Отзывы
Илья Михайлович
09.09.2019, Пермь
Комментарий
1. Сроки установки были соблюдены.2. Менеджер попалась очень вежливая и толковая - помогла с выбором.
3. Замерщик и монтажники знают своё дело - настоящие профи.
4. Грязи после работы почти не осталось.
Итог: 5 баллов по каждому пункту.
Ответ
Здравствуйте, Илья! Большое спасибо за Ваш конструктивный отзыв!
Очень рады, что Вы остались полностью довольны по всем пунктам.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ваша "Погода в Доме"
Валентин Петрович
30.08.2019, Пермь
Комментарий
Заказывал сразу 2 окна: в комнату и на кухню. Всё сделали на 5. Молодцы!
илья
17.08.2019, Пермь
Комментарий
Заказал жалюзи , на одно окно оказалась бракованной. Переделка длится с 10. 08. 2019 , никто не звонит и не сообщает в чём причина такой задержки. Отвратительная работа с клиентами, никому не рекомендую делать заказы и сам ничего и никогда у них покупать не буду.
Ответ
Здравствуйте, Илья! По нашей информации, монтаж состоялся в субботу 10.08., на монтаже обнаружился брак цепочки.
В понедельник 12.08. был направлен запрос поставщику на новые комплектующие, заказ был полностью готов к установке в среду 14.08, о чем Вас сразу же известили.
По согласованию с Вами, монтаж полностью закончен в субботу 17.08. Поэтому мы несколько удивлены вашим негативным отзывом. И тем не менее, спасибо за обращение в Компанию,
Надеемся, что несмотря ни на что шторы пришлись вам по душе.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Антон Занин
16.03.2019, Пермь
Комментарий
Заказывали двери на Уинской 8. Качество дверей, представленных в офисах не соответствует качеству дверей, поставляемых Заказчику (видео осмотра дверей имеется). Из слов сотрудников данной компании, межкомнатные двери доделываются в Перми на складе. Руководство и менеджеры скрывают данную информацию от покупателей. На звонки упорно не отвечают. Если же с n-раза дозваниваешься с трудом, обещают перезвонить и не перезванивают! Телефон руководителя не дают. Клиент им интересен только до и вовремя заключения договора. Не приятно. На акт приемки товара и претензию, где прописаны дефекты дверей: яркие полосы на белом полотне, сколы, не ровно обработанные и прокрашенные края дверного полотна, руководство отвечает Соглашением, в котором указывает, что "...Стороны договорились расторгнуть Договор на основании Заявления Заказчика в связи с надлежащим качеством полотна за вычетом доставки и подъема (какого Заявления?). Нервная менеджер просит подписать это Соглашение, объяснив, что «директор делает вот так, за доставку вам может позже вернет деньги, а иначе сумма по договору не вернется». На основании чего за двери ненадлежащего качества не возвращается сумма за доставку дверей? Может эту сумму сотрудник офиса оставляет себе в качестве «чаевых»? Менеджер увиливает от ответов, каждый раз отказываясь от своих ранее сказанных слов. Наталия Шамильевна, Вы где и по каким критериям подбираете персонал? И почему так поступаете с Заказчиками? Судя по отзывам, Вы часто обманываете клиентов. Еще такой момент. На претензии ставят печать "ЭККЕ" для договоров №2, а на договоре бытового подряда и соглашения печать ИП Ежова Н.Ш. Рыба гниёт с головы…Кстати, 1-й мой отзыв почему-то был удален...
Ответ
Здравствуйте, Антон!Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Декор выбранных Вами дверей отличается неравномерной окраской и декоративными полосами, это особенность дизайна.
Образец полотна установлен в офисе продаж, у Вас была возможность детально ознакомиться с выбранным декором. Двери делаются фабричным способом, и не "доделываются". В случае необходимости полотно подрезают под размер дверного проема, по согласовыванию с заказчиком. При заключении договора эта услуга отдельно прописывается в тексте.
В Вашем случае подрезка не требовалась, соответственно и не производилась. Наличие каких-либо дефектов (сколов, трещин, брака обработки торца полотна и т.д.) не подтвердилось нашим экспертом по качеству при осмотре доставленных дверей. Несмотря на это, Вы настаивали на расторжении договора, компания пошла Вам навстречу и предложила расторгнуть договор на условии возврата полной суммы договора за вычетом доставки и подъема на этаж - так как услуги были оказаны, и расторжение произошло не по вине компании, а по Вашему личному желанию.
Согласие с такими условиями Вы подтвердили, подписав дополнительное соглашение к договору на расторжение. Ознакомиться с текстом соглашения перед подписанием Вы также имели возможность. Под Заявлением в тексте соглашения понимается Ваша письменная претензия с требованием расторгнуть договор от 1 декабря 2018 года.
Также руководством компании было подготовлено и направлено по Вашему почтовому адресу письменное разъяснение ситуации.
Ваша "Погода в Доме"
Алексеева В.Н.
08.03.2019, Пермь
Комментарий
Делая ремонт свой выбор остановили на компании погода в доме. Очень понравилось обслуживание, менеджер очень внимательный и его не смутили постоянные вопросы о качестве предложенной продукции и фурнитуры, он в подробностях рассказал нам все необходимое, что позволило сделать правильный выбор. Замерщик приехал вовремя, без задержки и сделал все необходимые замеры.Все в компании работают четко и слажено.
Ответ
Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор компании "Погода в Доме" и развернутый отзыв по итогам нашей работы! Мы рады, что Вам всё понравилось и нам вдвойне приятно, что Вы написали нам об этом. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами!
Ваша "Погода в Доме"
Елена Витальевна
20.11.2018, Пермь
Комментарий
Спасибо компании и монтажнику Демакину за проделанную работу. Сделано на отлично.
Ответ
Здравствуйте, Елена Витальевна!Благодарим Вас за обращение в компанию "Погода в Доме", рады, что Вам понравились наши межкомнатные двери. Обязательно учтем Ваш отзыв при назначении премий сотрудникам монтажа.
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Спасибо, что выбрали "Погоду в Доме", доверив нам обустройство Вашей спальни! Мы рады, что смогли сделать Ваш дом немного уютнее и надеемся, что Вы еще не раз обратитесь к нам!
Мы тоже благодарны Вам за выбор нашей компании и рады, что помогли Вам составить первое мнение о высоком качестве своей работы! Надеемся, что Вы еще не раз обратитесь к нам с заказом!
Смонтировали кухню - неплохо.
Но выяснилась проблема - варочная панель не ставится на предназначенное для нее место. В понедельник обещали связаться, на дворе - среда. Ждемс...
Благодарим за обращения в компани. "Погода в Доме". Ваше сообщение отправлено в монтажное подразделение. До конца текущей недели все замечания будут устранены.