Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Макарова Ирина Алексеевна
21.10.2018, Пермь
Комментарий
Заказывали 2 окна + стеллаж.К окнам претензий нет.Всё быстро и хорошо сделали.Со стеллажом же все пошло не так,как хотелось..С момента нашей встречи с менеджером (Чучина Елена Николаевна).Она даже не вспомнила что покупателю важно и нужно предложить не только доставку, но и подъём.Элементарные вещи!!Договорились на 15.10.18..привезут уже в собранном виде,с 18 - 21ч.Но никто не приехал и даже не удосужились позвонить!Днем 16го числа,мне уже нужно уезжать.Звоню сама.А мне говорят что звонили,хотя никаких пропущенных и в помине не было!Сошлись на том,что приведут до 12:00,а после - мне уже этот стеллаж не нужен.В итоге выставили мне его возле подъезда в 12:30!Благо,что дома была дочь и мы с ней вдвоём его кое как затащили на 3й этаж.Безолаберное отношение менеджеров к клиентам.Хоть как то ведётся какой либо контроль???
Ответ
Здравствуйте, Ирина Алексеевна!В связи с Вашим обращением, проведена внутренняя проверка работы менеджера и диспетчеров. Согласно заключенному договору, подъем на этаж не был включен в список услуг. В приложении 1 на странице 2 описан полный перечень услуг, от которых Вы отказались при заключении договора, с данным приложением Вы были ознакомлены, на указанной странице стоит Ваша подпись.Также, в соответствие с условиями договора, доставка изделия должна была назначена на период с 15 по 18 октября 2018 года. Накануне доставки, 14 октября, с Вами неоднократно пыталась связаться диспетчер для согласования точного времени доставки, что подтверждается зафиксированными звонками в системе телефонии нашей компании. Связаться с Вами удалось только 15 октября, из-за этого Ваш заказ включили в график доставки на единственное возможно время.
По причине загруженности водителя и тяжелой транспортной ситуации, а также из-за того, что изначально в графике Ваша доставка не была запланирована, 15 октября водитель к Вам просто не успел.16 октября стеллаж доставили в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Ваша "Погода в Доме"
Кабурова Светлана
19.10.2018, Пермь
Комментарий
Решили заказать в спальню встроенный шкаф. Сами выбрали наполнение, цвет, фактуру дверей и ручек. Финальная работа нам очень понравилась!!! Хотя сборщики долго возились с полками, но это стоило того! Теперь наша кошка спит в новом шкафу:) Все красиво, качественно и как мы хотели! Будем заказывать мебель у вас еще!!!
Ответ
Здравствуйте, Светлана!Спасибо, что выбрали "Погоду в Доме", доверив нам обустройство Вашей спальни! Мы рады, что смогли сделать Ваш дом немного уютнее и надеемся, что Вы еще не раз обратитесь к нам!
Ваша "Погода в Доме"
Вадим
17.10.2018, Пермь
Комментарий
Заказывали кухню (менеджер на Леонова 22 - приятно поработали).Смонтировали кухню - неплохо.
Но выяснилась проблема - варочная панель не ставится на предназначенное для нее место. В понедельник обещали связаться, на дворе - среда. Ждемс...
Ответ
Добрый день, Вадим!Благодарим за обращения в компани. "Погода в Доме". Ваше сообщение отправлено в монтажное подразделение. До конца текущей недели все замечания будут устранены.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Сидоренко Алексей Сергеевич
27.07.2017, Пермь
Комментарий
Работа произведена в полном объеме мастерами профессионального уровня и квалифицированной подготовки.
Ответ
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!Благодарим за выбор компании "Погода в Доме", будем рады видеть Вас вновь.
Ваша "Погода в Доме"
Щин Светлана Сергеевна
14.06.2017, Пермь
Комментарий
Работа выполнена в полном объёме, качественно, спасибо!
Ответ
Уважаемая Светлана Сергеевна, спасибо за отзыв. Надеемся порадовать Вас какими-нибудь еще из наших продуктов.
Ваша "Погода в Доме"
Новикова Любовь
18.05.2017, Пермь
Комментарий
Я довольна, ребята сделали очень хорошо
Ответ
Добрый день, Любовь, спасибо за отзыв. Ждём Вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас еще!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и приносим извинения за недочеты монтажа. По информации службы качества компании 14 января к Вам выезжал сервисный специалист компании. Все замечания устранены.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинение за длительное ожидание ответа. Нам потребовалось время, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Ответ на Вашу претензию действительно отправлен по почте, на имя заказчика Волковой С.Н. По данным сайта Почта России, письмо ожидает получателя в отделении связи с 6 декабря.
Что касается сути ответа. Гарантийный срок по Вашему договора истек 23 декабря 2017 года. Таким образом мы не можем нести ответственность за состояние конструкции кухни в 2018 году. Тем более, что в течение гарантийного срока от Вас не поступало ни одной претензии. Сейчас мы готовы заменить водоотбойник, заключив с Вами дополнительный договор на оказание услуг с оплатой материалов.