Отзывы
Попова
23.02.2021, Пермь
Комментарий
Стал ужас, после перестановки, до этого не было щнлнй между рамой и откосом, ручка не закрывается полностью, кругом лёд и снег
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Попова. По нашим данным с вами была достигнута договоренность о расторжении договора и частичном возврате денежных средств.
Ваша "Погода в Доме"
Наталья Александровна
12.02.2021, Екатеринбург
Комментарий
Заказывали у вас окно на балкон и остекление балкона. Очень довольна работой! Цены примерно как везде. А вот онтошение мне здесь понравилось. Менеджер попался очень вежливый, очень приятная девушка. Ребята установщики делали все обстоятельно и аккуратно. Монтаж занял 2 дня. Итогом работ очень довольны
Ответ
Здравствуйте, Наталья Александровна! Благодарим вас за теплые слова. Очень рады, что вы остались довольны
Ваша "Погода в Доме"
Елизавета
12.02.2021, Пермь
Комментарий
Хочу поблагодарить Менеджера Екатерину! Очень приятная, отзывчивая девушка, очень помогла нам с выбором межкомнатных дверей и ручек. Мы остались очень довольны.
Ответ
Здравствуйте, Елизавета! Благодарим вас за положительный отзыв.
Ваша "Погода в Доме"
Тамара
16.12.2020, Пермь
Комментарий
Всё неудовлетворительно! Не рекомендую! Два договора на 4 вида услуг. Всё с замечаниями.До сих пор ни кто не позвонил и не исправил ошибки. Жду..... Далее пред судебная претензия!
Ответ
Здравствуйте, Тамара! Да, мы согласны, замечания имеются. Та часть замечаний, где присутствует вина сотрудников компании, по ним ведётся работа.
Часть замечаний появились в виду не соблюдения вами условий договора.
А именно: присутствовать на монтаже, производить согласование монтажа элементов, по которым в задании на монтаж отсутствует конкретика.
Все работы проведены в соответствии со спецификацией договора.
Ваша "Погода в Доме"
Ярослав Бурдин
15.09.2020, Пермь
Комментарий
Получили низкокачественный продукт за большие деньги.Заказали шкаф, менеджер постоянно что-то путала, на заказ суммарно ушло около 4х (!) часов. Стоимость небольшого шкафа 60 т.р. Ладно, за качество не жалко. Сроки – менеджер обещала 2 недели максимум, по факту 3. Любой вопрос – ответ: читайте договор. В договоре менеджер перепутала фурнитуру и размеры отделений, хотя получила от нас подробную схему с размерами, по факту мы получили не то. Вы будете любимым клиентом, пока ваши деньги не окажутся в кассе. После этого – бери что дают. Шкаф сделали безобразно, монтировали 2 дня, насверлили отверстий не там, где надо, потом залепили их кружками-наклейками, со всех сторон между шкафом и стеной щели, рабочие сказали «у нас это допустимо», в местах отпила - задрана ЛДСП. Один из передних углов не стоит на полу вообще, висит в воздухе. Перепачкали грязными руками все стены, в коридоре отбили угол стены и отрицали, что причастны к этому. В акте всё написал, только им плевать. Всё перемазано клеем и какой-то дрянью отмывали разной химией самостоятельно несколько дней. Буду писать официально претензию, посмотрим, вернут ли деньги частично. Допускать их до работ по устранению я не намерен.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Ярослав! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Предлагаем вам составить письменную рекламацию по данному заказу, вс-таки разрешить нашим мастерам произвести переделку, тк компания наша на рынке давно, бригады профессиональные, но к сожалению, иногда происходят и такие моменты как в вашем случае, то есть брак. Для сохранения лояльности готовы устранить все недочеты и рассмотреть вариант компенсации.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна Корелова
03.09.2020, Пермь
Комментарий
Хочется вновь сказать спасибо компании за хорошую работу! Не первый раз заказываем у Вас мебель, но вот наконец то очередь дошла и до долгожданной кухни, и вот моя мечта сбылась! Получилось все шикарно, спасибо большое Евгении (офис Леонова 22), не первый раз она помогает нам воплощать все наши желания в реальность терпеливо и кропотливо учитывая все наши пожелания! Ребятам монтажникам тоже огромное спасибо, как всегда все сделали супер!
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что сделали еще одну семью счастливой благодаря новой кухне.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас еще!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и приносим извинения за недочеты монтажа. По информации службы качества компании 14 января к Вам выезжал сервисный специалист компании. Все замечания устранены.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинение за длительное ожидание ответа. Нам потребовалось время, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Ответ на Вашу претензию действительно отправлен по почте, на имя заказчика Волковой С.Н. По данным сайта Почта России, письмо ожидает получателя в отделении связи с 6 декабря.
Что касается сути ответа. Гарантийный срок по Вашему договора истек 23 декабря 2017 года. Таким образом мы не можем нести ответственность за состояние конструкции кухни в 2018 году. Тем более, что в течение гарантийного срока от Вас не поступало ни одной претензии. Сейчас мы готовы заменить водоотбойник, заключив с Вами дополнительный договор на оказание услуг с оплатой материалов.