Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Антон Занин
16.03.2019, Пермь
Комментарий
Заказывали двери на Уинской 8. Качество дверей, представленных в офисах не соответствует качеству дверей, поставляемых Заказчику (видео осмотра дверей имеется). Из слов сотрудников данной компании, межкомнатные двери доделываются в Перми на складе. Руководство и менеджеры скрывают данную информацию от покупателей. На звонки упорно не отвечают. Если же с n-раза дозваниваешься с трудом, обещают перезвонить и не перезванивают! Телефон руководителя не дают. Клиент им интересен только до и вовремя заключения договора. Не приятно. На акт приемки товара и претензию, где прописаны дефекты дверей: яркие полосы на белом полотне, сколы, не ровно обработанные и прокрашенные края дверного полотна, руководство отвечает Соглашением, в котором указывает, что "...Стороны договорились расторгнуть Договор на основании Заявления Заказчика в связи с надлежащим качеством полотна за вычетом доставки и подъема (какого Заявления?). Нервная менеджер просит подписать это Соглашение, объяснив, что «директор делает вот так, за доставку вам может позже вернет деньги, а иначе сумма по договору не вернется». На основании чего за двери ненадлежащего качества не возвращается сумма за доставку дверей? Может эту сумму сотрудник офиса оставляет себе в качестве «чаевых»? Менеджер увиливает от ответов, каждый раз отказываясь от своих ранее сказанных слов. Наталия Шамильевна, Вы где и по каким критериям подбираете персонал? И почему так поступаете с Заказчиками? Судя по отзывам, Вы часто обманываете клиентов. Еще такой момент. На претензии ставят печать "ЭККЕ" для договоров №2, а на договоре бытового подряда и соглашения печать ИП Ежова Н.Ш. Рыба гниёт с головы…Кстати, 1-й мой отзыв почему-то был удален...
Ответ
Здравствуйте, Антон!Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Декор выбранных Вами дверей отличается неравномерной окраской и декоративными полосами, это особенность дизайна.
Образец полотна установлен в офисе продаж, у Вас была возможность детально ознакомиться с выбранным декором. Двери делаются фабричным способом, и не "доделываются". В случае необходимости полотно подрезают под размер дверного проема, по согласовыванию с заказчиком. При заключении договора эта услуга отдельно прописывается в тексте.
В Вашем случае подрезка не требовалась, соответственно и не производилась. Наличие каких-либо дефектов (сколов, трещин, брака обработки торца полотна и т.д.) не подтвердилось нашим экспертом по качеству при осмотре доставленных дверей. Несмотря на это, Вы настаивали на расторжении договора, компания пошла Вам навстречу и предложила расторгнуть договор на условии возврата полной суммы договора за вычетом доставки и подъема на этаж - так как услуги были оказаны, и расторжение произошло не по вине компании, а по Вашему личному желанию.
Согласие с такими условиями Вы подтвердили, подписав дополнительное соглашение к договору на расторжение. Ознакомиться с текстом соглашения перед подписанием Вы также имели возможность. Под Заявлением в тексте соглашения понимается Ваша письменная претензия с требованием расторгнуть договор от 1 декабря 2018 года.
Также руководством компании было подготовлено и направлено по Вашему почтовому адресу письменное разъяснение ситуации.
Ваша "Погода в Доме"
Алексеева В.Н.
08.03.2019, Пермь
Комментарий
Делая ремонт свой выбор остановили на компании погода в доме. Очень понравилось обслуживание, менеджер очень внимательный и его не смутили постоянные вопросы о качестве предложенной продукции и фурнитуры, он в подробностях рассказал нам все необходимое, что позволило сделать правильный выбор. Замерщик приехал вовремя, без задержки и сделал все необходимые замеры.Все в компании работают четко и слажено.
Ответ
Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор компании "Погода в Доме" и развернутый отзыв по итогам нашей работы! Мы рады, что Вам всё понравилось и нам вдвойне приятно, что Вы написали нам об этом. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами!
Ваша "Погода в Доме"
Елена Витальевна
20.11.2018, Пермь
Комментарий
Спасибо компании и монтажнику Демакину за проделанную работу. Сделано на отлично.
Ответ
Здравствуйте, Елена Витальевна!Благодарим Вас за обращение в компанию "Погода в Доме", рады, что Вам понравились наши межкомнатные двери. Обязательно учтем Ваш отзыв при назначении премий сотрудникам монтажа.
Ваша "Погода в Доме"
Пермитин Владимир Алексеевич
24.01.2017, Пермь
Комментарий
Сделано с душой, на пять!
Ответ
Уважаемый Владимир Алексеевич, мы рады, что Вы довольны работой:) Приходите к нам еще!
Ваша "Погода в Доме"
Каплин Евгений Валентинович
20.01.2017, Пермь
Комментарий
Большое спасибо за работу монтажнику Абашеву. Всё очень хорошо!
Ответ
Евгений Валентинович, благодарим за отзыв! Ваши слова переданы мастеру, очень приятно получать такие отзывы. Будем рады видеть Вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Носков Денис Юрьевич
18.01.2017, Пермь
Комментарий
Молодцы! Быстро и качественно. Всё понравилось
Ответ
Добрый день, Денис Юрьевич! Благодарим за отзыв о компании, будем рады видеть вас снова
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Благодарим Вас за обращение в компанию "Погода в Доме". Рады, что Вам понравилась наша работа и Вы написали нам об этом. Будем рады новым встречам и ждем новых заказов!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за обратную связь. Рады, что Вы остались довольны нашей работой и надеемся на дельнейшее сотрудничество с Вами! До новых встреч!
Обратившись во второй раз увидела, что цены указанные на образцах, выставленных в ваших офисах, не соответствуют ценам озвученными вашими менеджерами. Как рассчитывать на вашу КОМПАНИЮ?
В первый раз обращалась в вашу компанию для установки входной двери. Были очень большие не понимания по поводу работы ваших подразделений!!!
Подруга Анастасия, работающая в ваше компании посоветовала заказать у вас. Приехал замерщик. Замерщик в очень оптимистическом тоне заявил, что мой шкафчик в коридоре не будет мешать при установки двери по сделанным им замерам.
Менеджер посчитал, заключили договор!
Приехали монтажники (шкафчик был на месте), убрали старую дверь, установили новую. ОК!
Звоню в вашу компанию, спросить через сколько приедет установщик откосов, а мне - …откосы назначены на завтра. Менеджер не предупредила, что установка двери и откосов будут производиться в разные дни. Мое го менеджера не было, она была в отпуске и ничем не могла мне помочь
Я была удивлена и возмущена, что мне пришлось менять свой график работы, подстраиваясь под ваших сотрудников.
Когда приехал установщик откосов, он мне сказал, что установка откосов не возможна из-за моего шкафчика!!!
Ваш сотрудник отказался выполнять установку откосов и решил забрать ВСЕ стройматериалы (которые я уже оплатила!!!). Требовал от меня расписку в получении стройматериалов. После этого звонил бригадир монтажников и утвердительно убеждал, что я (заказчик) не права и должна сама убрать этот шкаф и отдать установщику все стройматериалы.
Спасибо вашему диспетчеру Дарьяне, которая смогла найти решение создавшейся ситуации.
Самая большая претензия к вашей компании НЕТ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ ВАШИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Приносим извинения за несогласованность в работе наших сотрудников. Информация передана в службу качества компании для проведения обучения с ответственными сотрудниками, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. Рады, что в итоге ситуация разрешилась. Еще раз просим прощения за недочеты в работе.