Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ольга
01.08.2020, Пермь
Комментарий
Отвратительное постгарантийное обслуживание! После установки потолка советую всем проверять качество установки светильников! Выкрутите и вкрутите, не поленитесь! У меня не выкручивается светильник., выпадает полностью всё гнездо. Контора отвечает, Что только платно(1000руб) прийдут и выкрутят! Причём, я вип клиент, больше 100000 отдала этой конторе за работу. Могли бы не позориться и выкрутить бесплатно!!!
Ответ
Здравствуйте, Ольга! Гарантийное обслуживание по замене ламп действительно осуществляется в офисе продаж (замена ламп ) если лампа действительно не выкручивается, то мы отправим специалиста для замены светильника.В ближайшее время с вами свяжется мастер для согласования времени выезда специалиста.
Ваша "Погода в Доме"
Екатерина
20.06.2020, Пермь
Комментарий
Я заказывала потолок, но отказалась так как у них долго приходили мои денежные средства ! Мала того , что Менеджер не знает как делать возврат на сумму - заявление ! Говорят что возврат придёт в течение 10 дней а потом говорят что пока вы не распишетесь деньги не придут ! Это че вообще за прикол ??? Они сразу об этом не говорят ! Не компания а кошмар какой то !
Ответ
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что в связи с задержкой транзакции банком, вы отказались от сотрудничества с нашей компанией. Возможно ранее вы не сталкивались с возвратами, когда оплата была проведена по безналичному расчету, но уверяем вас, это абсолютно нормальная практика. Деньги не всегда возвращаются моментально, на это действительно уходит до 10 дней. Будь это хоть сетевой продуктовый магазин, хоть магазин в ТЦ - везде возврат идет ДО 10 дней. Может в тот же день, а может, через 10 - это зависит исключительно от банка. По нашей информации, вопрос с возвратом ДС уже закрыт.
Ваша "Погода в Доме"
Владимир Андрющенко
07.06.2020, Пермь
Комментарий
Выражаю благодарность работникам компании "Погода в доме" за работы по монтажу натяжных потолков во всей квартире (делали в 2 этапа). Работы выполнены качественно, быстро, аккуратно, профессионально. Все просьбы учтены и выполнены. Большое спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Владимир! Благодарим вас за отзыв! Надеемся на возможность дальнейшего сотрудничества.
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
юрий
09.11.2020, Пермь
Комментарий
Выражаю огромную благодарность бригаде постгарантийного ремонта Андрею Чикилеву (видимо старший бригады) и Олегу Кирники за профессионализм в устранении проблем возникших ранее после монтажа оконного блока лоджии.Большое спасибо за чуткость,отзывчивость,желание помочь клиенту и хорошую работу.
Ответ
Здравствуйте, Юрий! Благодарим вас за положительный отзыв и слова благодарности нашим сотрудникам. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Евгений
08.11.2020, Пермь
Комментарий
Не смог по горячим следам прокомментировать работу. Выполнялась отделка балкона и ремонт окон. Ранее в этой же фирме делали шкаф в прихожую и всё понравилось. На шкаф был сделан проект, который несколько раз обсуждали, к проекту выполнена калькуляция и было понятно «за что такие деньги». В случае отделки балкона была предварительная цена, которая в последствии несколько раз увеличивалась, никакого проекта и калькуляции на руки не выдали. Позвонил в фирму, девушка которая ответила сообщила, что мы оказывается заказали хрущёвский холодильник, хотя в заявке значится шкаф, попросил связать с отделом там все были заняты, но обещали перезвонить, не перезвонили, звонил ещё раз с тем же результатом. В общем в этом подразделении отношение к заказчикам хамское, организация оставляет желать. После проведения работ, при ближайшем рассмотрении выявились всякие мелкие недоделки: на хрущевском холодильнике не работает из-за перекоса двери защёлка, имеются щели, местами облицовка болтается, ну и кухонная дверь после ремонта всё равно продувается. У монтажников возникали вопросы, которые надо было решать в фирме, а не на месте.На мой взгляд, это следствие отсутствия нормальной организации труда в отделе.
Ответ
Здравствуйте, Евгений! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все недоделки будут устранены в ближайшее время!
Ваша "Погода в Доме"
Владимир
19.08.2020, Пермь
Комментарий
Хочу оставить свой отзыв уже как третий раз и положительный. Раннее писал что не понравилось тонировочная плёнка на стеклопакеты, за которые я заплатил 3т.р . Ну вот пишу что эти 3 т.р мне вернули всё хорошо. Причом в короткие сроки. Спасибо большое менеджеру Вере. Всё быстро и оперативно.
Ответ
Здравствуйте, Владимир, благодарим вас за положительный отзыв
Ваша "Погода в Доме"
Благодарим Вас за обращение в компанию "Погода в Доме". Рады, что Вам понравилась наша работа и Вы написали нам об этом. Будем рады новым встречам и ждем новых заказов!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за обратную связь. Рады, что Вы остались довольны нашей работой и надеемся на дельнейшее сотрудничество с Вами! До новых встреч!
Обратившись во второй раз увидела, что цены указанные на образцах, выставленных в ваших офисах, не соответствуют ценам озвученными вашими менеджерами. Как рассчитывать на вашу КОМПАНИЮ?
В первый раз обращалась в вашу компанию для установки входной двери. Были очень большие не понимания по поводу работы ваших подразделений!!!
Подруга Анастасия, работающая в ваше компании посоветовала заказать у вас. Приехал замерщик. Замерщик в очень оптимистическом тоне заявил, что мой шкафчик в коридоре не будет мешать при установки двери по сделанным им замерам.
Менеджер посчитал, заключили договор!
Приехали монтажники (шкафчик был на месте), убрали старую дверь, установили новую. ОК!
Звоню в вашу компанию, спросить через сколько приедет установщик откосов, а мне - …откосы назначены на завтра. Менеджер не предупредила, что установка двери и откосов будут производиться в разные дни. Мое го менеджера не было, она была в отпуске и ничем не могла мне помочь
Я была удивлена и возмущена, что мне пришлось менять свой график работы, подстраиваясь под ваших сотрудников.
Когда приехал установщик откосов, он мне сказал, что установка откосов не возможна из-за моего шкафчика!!!
Ваш сотрудник отказался выполнять установку откосов и решил забрать ВСЕ стройматериалы (которые я уже оплатила!!!). Требовал от меня расписку в получении стройматериалов. После этого звонил бригадир монтажников и утвердительно убеждал, что я (заказчик) не права и должна сама убрать этот шкаф и отдать установщику все стройматериалы.
Спасибо вашему диспетчеру Дарьяне, которая смогла найти решение создавшейся ситуации.
Самая большая претензия к вашей компании НЕТ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ ВАШИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Приносим извинения за несогласованность в работе наших сотрудников. Информация передана в службу качества компании для проведения обучения с ответственными сотрудниками, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. Рады, что в итоге ситуация разрешилась. Еще раз просим прощения за недочеты в работе.