Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Ваулин Максим Олегович
15.10.2018, Пермь
Комментарий
При установке балконного блока плохо проведена герметизация снаружи, но это все устранили, при отделке входной двери в штукатуркой были измазаны все стены, что мы после мастера сами убирали так как он сказал это все легко отмывается и ушел. Теперь посмотрим как сделают потолок и межкомнатные двери надеюсь будет без замечаний.
Ответ
Добрый день, Максим Олегович!Приносим свои извинения за работу сотрудника монтажного участка, ему объявлен выговор. У нас будет к Вам небольшая просьба на будущее. Принимая работу наших мастеров, в случае обнаружения недочетов, обязательно фиксируйте их в акте приема передачи выполненных работ. Тогда исправление этих недочетов будет проходить максимально быстро, под контролем руководителей соответствующих служб. В качестве извинений, приглашаем Вас получить в любом из наших офисов карту любимого клиента, дающую скидку 10% на следующий заказ.
Ваша "Погода в Доме"
Ваулин Максим Олегович
12.10.2018, Пермь
Комментарий
В целом не плохая компания, понравилось работать с интернет отделом. Спасибо за это Лексиной Елене, все рассказала и объяснила. А вот работой монтажных бригад доволен на 3 из 5 . Не очень аккуратно все делают.
Ответ
Здравствуйте, Максим Олегович!Благодарим Вас за обратную связь. рады, что Вам понравилась работа нашего сервиса. Если вы приведете конкретные примеры того, что неаккуратно сделали наши монтажники, мы передадим эту информацию руководству монтажного подразделения для принятия мер.
Ваша "Погода в Доме"
Губин Иван Витальевич
28.06.2018, Пермь
Комментарий
Прямо сейчас делают балкон, срачь дома ужасный, почему то, половина комнаты завалена материалом, прямо на диване лежит материал, диван сломан, его складывали что бы положить материал, но нас ни кто не предупреждал что будет использоваться комната как склад, дома маленький ребенок, по всей комнате валяется инструмент. В комнате невозможно находится, т.к. даже присесть некуда. Квартира на первом этаже, зачем всё тащить в квартиру не понятно. В квартире так же стоят стекло пакеты, теперь ребенку не выйти из комнаты. Будем очень внимательно проверять выполненные работы по их окончанию!
Ответ
Здравствуйте, Иван Витальевич!Благодарим за обратную связь, мы ценим мнение каждого Клиента. Обязательно проверьте все установленные конструкции и при малейшем несоответствии заявленным стандартам отразите это в акте приема выполненных работ. Что касается размещение материалов в квартире - это стандартная процедура. Согласитесь, сложно уследить за всем, когда детали конструкции находятся на улице или в подъезде. Если что-то пропадет или сломается, то монтажники будут оплачивать замену из своего кармана. Вы вряд ли обрадуетесь, если балкон не застеклят в следствие плохой погоды или детской шалости (имеются ввиду возможные повреждения или пропажа отдельный деталей, оставленных на улице). К тому же в договоре компания предупреждает Клиентов о необходимости подготовки помещения к монтажу, обеспечения свободного доступа к месту установки и так далее. Просим прощения, если это доставило Вам неудобства, поверьте, у нас не было такого умысла.
Ваша "Погода в Доме"
Нина
11.08.2022, Пермь
Комментарий
Добрый день!Недавно мне сделали остекление балкона. Работу проводил мастер Пачколин Денис. Хочу выразить ему огромную благодарность за добросовестное отношение к работе, профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Также благодарю менеджера компании Соромотину Н.А. за чуткое отношение, понимание, терпение в своей работе.
Прошу руководство компании поощрить этих замечательных сотрудников материально.
С уважением, Ширинкина Н.И.
Ответ
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оставили такой приятный отзыв о работе наших специалистов. Обязательно передадим Вашу благодарность. Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию. Всегда рады новой встрече.
Ваша "Погода в Доме"
Ольга Полюдова
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Уважаемые представители компании! Хочется выразить вам свою благодарность за то, что вы ещё есть такие. Особенно менеджеру, Татьяне, после заключения договора я даже не боялась, что что-то не учли. До такой степени детально был проработан мой новый балкон. В итоге получила что хотела. Установка не быстрая, весь день пришлось понервничать, но в итоге нервничала зря, а монтажники даже помогли вынести мусор, хотя это в их обязанности не входило. Просто хорошие парни. Не хамы, такое редко сейчас встречается. В общем - я счастлива! Спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров
Ваша "Погода в Доме"
Константин
26.10.2021, Пермь
Комментарий
Добрый вечер.Заказал в вашей фирме входную группу на балкон 20.11.2020 года .Летом 2021 года дверь перестала закрыватся(хочу пояснить что в данной квартире я не проживаю) думал что осенью дверь станет закрыватся нормально и не стал беспокоить ваших сотрудников.Придя сегодня 26.10.21 года в комнату попытался снова закрыть балконную дверь но дверь просела.Попытался вызвать монтажников по гарантии но мне ответили операторы кол центра что это не гарантийный случай и за вызов мастера нужно заплатить 600 рублей и за регулировку 450 рублей.Навязывается такой вопрос а зачем ваша фирма устанавливает такие не качествиные двери что бы потом каждые полгода вызывать вашу сервисную службу? И для чего дается тогда гарантия что самые простейшие услуги ваша фирма берет дополнитильную плату.
Ответ
Добрый день, Константин!С вами свяжется специалист сервисной службы для дальнейшего выезда к вам на адрес.
Если это гарантийный случай то устранение будет для вас бесплатным.
Ваша "Погода в Доме"
Менеджер действовала на основании Указа губернатора Пермского края, п.5.3. использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) при нахождении в общественных местах, общественном транспорте;
(п. 5.3 введен указом губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26). А так же согласно требований администрации компании "Погода в доме".
Тем самым компания обеспечивает безопасность здоровью посетителей офиса.
Также посетителю предлагается совершить заказ (покупку) онлайн. Что и было сделано в данном случае.
Благодарим вас за обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны нашей работой!
Благодарим вас за обратную связь. Мы публикуем не только положительные отзывы, но и негативные. Это важная часть развития компании.
По вашим замечаниям можем пояснить следующее:
По части заполнения договора, менеджер все сделал правильно и юридически грамотно.
По части обследования плиты: мы не проектная организация (не члены СРО на проектирование) и не экспертная организация. Для оценки несущей способности необходимо иметь специальные знания, оборудование (определение прочности бетонной плиты и т.д.) Поэтому, с юридической точки зрения, оценивать состояние плиты мы не можем. Это обязанность клиента - предварительно обратиться в специальные организации и выяснить возможность или невозможность остекления своего балкона.
Однако во избежание возможных проблем с балконной плитой, наш замерщик мог указать, что плита визуально в плохом состоянии и предупредить о необходимости получения разрешительных документов от экспертных организаций. К сожалению, он этого не сделал.
Благодаря вашему отзыву, мы сделали выводы и проведем с замерщиками собрание, на котором напомним о необходимости предупреждать клиентов об ответственности за состояние балконной плиты.