Отзывы
Гареев Альберт Михайлович
31.08.2023, Пермь
Комментарий
Заказывал у вас арочное окно 2 года назад, сейчас отпали откосы, позвонил к вам, сказали на работу гарантия 1 год. Это 100% недоработка ваших специалистов, не расчитали на какой материал приклеивать откосы. Не на 1 год наверное расчитаны откосы? У меня почему-то на других окнах ничего не отпадывает. Вызвал ремонтников, сказали переустановка будет стоить 3000 рублей.. Прошу переделать работу за ваш счет
Фотографии
Ответ
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы провели проверку Вашего заказа, в ближайшее время с Вами вяжется наш специалист.
Ваша "Погода в Доме"
Георгий Безукладников
25.07.2023, Орда
Комментарий
1.что удивило и заставило подумать о продолжении сотрудничества: ОЧЕНЬ ДОРОГО, 100% ПРЕДОПЛАТА.2. ЧТО ПНРАВИЛОСВЬ: СРОКИ ПО ДОГОВОРУ ВЫДЕРЖАНЫ, КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ВЫСОКОЕ,
Ответ
Добрый день! Георгий, благодарим за оставленный отзыв и оценку. Обратная связь позволяет нам быть в курсе потребностей заказчика, чтобы мы могли представить новые наиболее выгодные для Вас предложения.
Ваша "Погода в Доме"
Белькова Алевтина Николаевна
05.06.2023, Пермь
Комментарий
Стеклила балкон в компании. Очень переживала, но менеджер убедила, что монтажники профессиональные. Сейчас я очень довольна. Мастер Алексей хоть и работал один, сделал все отлично, советовался со мной, как удобнее и лучше сделать. Работал без перерыва весь день.Буду рекомендовать его и вашу компанию. Менеджеру тоже спасибо. Она убедила меня не откладывать застекление, потому что цены растут.
Ответ
Здравствуйте, Алевтина Николаевна! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы.
Ваша "Погода в Доме"
Абдуллина Любовь Алексеевна
15.01.2019, Пермь
Комментарий
Обратилась к вам с заказом шкафа-купе перед Новым годом и это было лучшим подарком на праздник! Ребята монтажники работали 27 числа, все сделали быстро и аккуратно! Прошу дать им премию за отличную работу и профессионализм!
Ответ
Здравствуйте, Любовь Алексеевна!Спасибо за выбор компании "Погода в Доме" и благодарим за отзыв. Мы рады, что сумели порадовать Вас перед праздников и нам приятно, что Вы поделились своей радостью со всеми! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ваша "Погода в Доме"
Волков Юрий Львович
28.12.2018, Пермь
Комментарий
Из Вашего ответа можно сделать вывод, что из за того что Ваши работники не знают как правильно выполнять свою работу (как можно было перепутать очередность установки деталей на водоотбойнике) мы должны дважды оплачивать данную работу. Если бы он был установлен правильно, мог бы прослужить ещё 10 лет. И претензию после установки кухни мы писали, примерно через пол года, что вздулась лента на водоотбойнике, Ваши специалисты приходили и просто поставили новую ленту. И Ваш ответ о том, что Вы не несете ответственность за конструкцию в 2018г., может означать только то, что это мы сами его переделали и испортили (смешно). Очень хочется услышать конкретный ответ, почему так установили водоотбойник, и почему Ваша компания не желает нести ответственность за такую работу.
Ответ
Здравствуйте, Юрий Львович!Мы еще раз проверили информацию по Вашему заказу и рассмотрели возможные варианты взаимодействия. Срок гарантии по Вашему договору истек. В акте выполненных работ при выполнении заказа от Вас не поступало никаких жалоб на работу сотрудников монтажа или неверно установленные части конструкции. В настоящий момент оснований для проведения безвозмездных работ по Вашей заявке у компании нет.
Ваша "Погода в Доме"
Волков Юрий Львович
21.12.2018, Пермь
Комментарий
Уважаемая Наталья Шамильевна, обращаюсь именно к Вам, так как от ваших сотрудников ( Леонова 22) не могу добиться ответа уже больше месяца. Нам сделали кухонную мебель, все красиво и качественно, но неправильно установили водоотбойник (кухонный плинтус), пластиковую часть, которая должна защищать ленту под цвет столешницы и фартука на бумажной основе, они установили под лентой и эта лента естественно вздувается от влаги, кухня ведь, было понятно что, что то не так, но мы поняли только когда эта лента не выпала из плинтуса полностью. Прошло два года с установки кухни, но этот брак проявился только чуть больше двух месяцев назад. Нам сказали, что ответ на нашу претензию отправили по почте, но письмо не пришло до сих пор. Очень большая просьба исправить свою неправильно выполненную работу, она не такая уж объёмная и дорогостоящая. С уважением Ваши постоянные клиенты.
Ответ
Здравствуйте, Юрий Львович!Благодарим Вас за обращение и приносим извинение за длительное ожидание ответа. Нам потребовалось время, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Ответ на Вашу претензию действительно отправлен по почте, на имя заказчика Волковой С.Н. По данным сайта Почта России, письмо ожидает получателя в отделении связи с 6 декабря.
Что касается сути ответа. Гарантийный срок по Вашему договора истек 23 декабря 2017 года. Таким образом мы не можем нести ответственность за состояние конструкции кухни в 2018 году. Тем более, что в течение гарантийного срока от Вас не поступало ни одной претензии. Сейчас мы готовы заменить водоотбойник, заключив с Вами дополнительный договор на оказание услуг с оплатой материалов.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Вы заказали у нас металлическую дверь без установки, поэтому мы не можем с точностью сказать, почему ваши замки не закрываются. Для корректности работы нужно проверить соотношение вертикальности и горизонтальности двери в проёме, отсутствие "винта" рамы двери. Замок металлической двери не закрывается только из-за перекоса рамы двери, что происходит при не качественном "кустарном" монтаже. Доставку двери вы самостоятельно переносили на двое суток. Загруженность машин и людей очень большая, всё расписано на 7-10 дней вперед. Соответственно, при переносе, точное время выдержать не получается, так как в таком случае доставка делается в образовавшихся "окнах".
Кроме того, вам было озвучено, что наши специалисты приедут и произведут осмотр изделия, насколько изделие правильно установлено в проём. В случае, если замок не закрывается, по причине не качественного изделия (что маловероятно, так как изделие проходит проверку после сборки, и вторую специалистом службы контроля качества при выпуске к заказчику), мы безвозмездно для вас произведём переделку с компенсацией. Если дверь смонтирована "винтом" или не в горизонт/вертикаль, то можем предложить качественный профессиональный монтаж за ваш счёт.
Касательно вашего обращения, можем пояснить следующее: во время производства монтажа, бригада согласовывает место расположение каждого конкретного светильника. Только после того как заказчик подтверждает, что на базовом потолке все точки, отмеченные в местах установки светильников, соответствуют требованиям заказчика, монтажники монтируют закладные. После монтажа закладных, заказчику предлагается ещё раз подтвердить данное расположение. Это делается по той причине, что после монтажа полотна натяжного потолка, поменять местоположение закладной возможно только после демонтажа полотна. А после того, как в потолок вмонтирована лампа, сместить лампу можно только поменяв полотно полностью. То есть, во время монтажа, вам была предоставлена возможность дважды место расположение светильников, что и было выполнено в данном заказе.
После выполнения работ, вы должны были сделать контрольный осмотр выполненной работы и подписать акт выполненных работ. Ни ранее, ни при подписании данного документа вами никаких замечаний высказано и написано не было.