Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ванюкова Дарья Владимировна
16.01.2017, Пермь
Комментарий
Мастера работали очень хорошо, отзывчивы и квалифицированы. Спасибо!
Ответ
Дарья Владимировна, благодарим за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны своей Кухней. До скорых встреч!
Ваша "Погода в Доме"
Кипяткова Тамара Борисовна
13.01.2017, Пермь
Комментарий
Спасибо огромное бригаде монтажников за четкую и качественную работу. Хотелось бы, чтобы администрация нашла возможность и премировала их.
Ответ
Тамара Борисовна, благодарим за отзыв! Приятно, что работа оценена Вас по достоинству. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Ваша "Погода в Доме"
Петров Юрий Георгиевич
11.01.2017, Пермь
Комментарий
Выражаем большую благодарность мастеру-монтажнику Мехоношину Дмитрию за профессионализм, вежливое и отличное обслуживание при установке.
Ответ
Добрый день, Юрий Георгиевич, благодарим за отзыв! Очень радостно получать такие приятные слова о работе. Надеемся, Вас заинтересует что-нибудь ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Хельман Константин
16.12.2016, Пермь
Комментарий
Заказал 7 межкомнатных дверей. Срок ожидания 3 недели. Подошел срок, звонят из компании и говорят "Пришли двери 6 из 7 брак". Будем ждать еще 3 дня. Через 3 дня звонок "двери будут после нового года".Я потратил 3 недели времени, нужно было поставить в дом до НГ.
Я поехал по другим магазинам, везде срок поставки после НГ (спрашивают чего так долго тянули?).
Итог: просто потратил ценное время, испорчен праздник.
Работники компании вообще не адекватны.
Ответ
Уважаемый Константин, нам очень жаль! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, вся информация направлена Коммерческому директору для выяснения. В течение сегодняшнего дня Всё будет выяснено и будет дана обратная связь. Надеемся вернуть Ваше доверие,очень благодарны Вам за отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Я купил за 1 месяц в этой компании на 190 т.р. Мне отказали в доп. скидке, мне отказали переделать недочеты на кухне.
Я в эту компанию больше ни ногой. Отвратительное отношение к клиенту, деньги получили, больше ты для них не клиент.
Во-первых, невнимательное оформление заказа: менеджер написал в заказе неправильные размеры мебели. Обнаружила, когда просматривала уже распечатанный договор. В результате - какие-то дополнительные соглашения, разделение платежа, лишние документы. Необходимые нам стеллажи менеджер найти не мог: в интернет-магазине представлены, в производстве нет, и цены не знает. Мы, в свою очередь, пошли навстречу и заказали то, что он нам посоветовал - стеллаж побольше.
Во-вторых, некачественная доставка. Срок обговаривался заранее 09.11.2016, в тот же момент когда происходила полная оплата по договору - за две недели. Однако, в назначенный срок - 26.11.2016, заказ привезли не полностью: не хватало одного матраса и большого количества комплектующей фурнитуры. Доставки матраса в этот же день (26.11.2016) нам удалось с большим трудом добиться. С фурнитурой сложности тянутся до сих пор. Разговор о докомплектовании был еще в субботу (26.11.2016), в понедельник (28.11.2016) мне самостоятельно пришлось искать менеджера по телефону. Он, как видимо, в завершении работы заинтересован не был. В итоге, уже в конце рабочего дня 28.11.2016, я дождалась пока Дмитрий освободится и продиктовала ему полный список недостающих деталей. Менеджер перезвонил на следующий день. К нашему удивлению, инструкция по сборке с сайта оказалась неактуальной, новую инструкцию и всю недостающую фурнитуру обещал доставить во вторник (29.11.2016). Во вторник мы ничего не получили: ни деталей, ни инструкции, ни звонка с разъяснениями. Нам непонятно такое халатное отношение сотрудников вроде бы серьёзной компании: хотелось пообщаться с вышестоящим руководством, но в колл-центре меня упорно соединяли снова с Дмитрием, сообщая что он и есть "супервайзер". Когда я просила вышестоящее руководство - обещали перезвонить. Ответного звонка не было. Дмитрий ответил мне, что ничего не мог сделать, чтобы изменить ситуацию. На мой взгляд, такие ситуации наглядно демонстрируют насколько специалисты компании заинтересованы в своей работе.
Просим руководство компании разобраться в данной ситуации и принять соотв.меры к ответственным лицам.
Со своей стороны, можем сказать, что никому из своих знакомых, друзей, родственников и коллег порекомендовать Вашу компанию мы не можем.
В течение сегодняшнего дня Ваш запрос будет решен и все необходимые меры приняты. Хочется объяснить по поводу инструкций: мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов, поэтому были изменены некоторые характеристики. В связи с этим разработаны новые инструкции, которые в течение двух дней появятся на сайте. Мы с радостью отправим Вам инструкции сегодня,если Вы не против. Необходимо лишь Ваше согласие и перечень продуктов, по которым нужна инструкция.
Надеемся вернуть Ваше доверие,очень благодарны Вам за обратную связь!