Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Тарасова Елена
17.10.2017, Пермь
Комментарий
Добрый день!Заказывала в компании шкаф и межкомнатные двери, все хорошо все устраивает. Планирую заказать балкон, но....клиентоориентированность! Балкон-большой, в субботу не возьмутся делать, демонтаж - только в будний день. Но я то работаю в будни. Замер - договоренность с 18-19, приезжают в 17.00. Мой рабочий день - с 9 до 18.00. Постоянно отпрашиваться - не вариант. В компании заказываю сразу несколько услуг, поэтому получается что постоянно надо быстрей бежать заказывать, иначе не успею.
Ответ
Здравствуйте, Елена!Благодарим за высокую оценку наших мастеров монтажа и просим прощения за недочеты в сервисной работе. Обращаем Ваше внимание, что для удобства Клиентов у нас есть интернет-магазин, в котором Вы можете сделать заказ и оплатить его не обращаясь в офис. Кроме того, менеджеры в офисах всегда задерживаются, если договорились с клиентом о встрече. Если у Вас вновь возникнут вопросы по нашей работе, задайте их через сайт, либо обратитесь в офис компании с письменной претензией.
Ваша "Погода в Доме"
Грачева Светлана
17.10.2017, Пермь
Комментарий
Добрый день! Заказывала в вашей фирме кухонную мебель. 14.10.17 был произведен монтаж. Выполненной работой осталась довольна. Выражаю огромную благодарность монтажникам Карпову В. и Рычкову К. за добросовестное выполнение работы, за их профессионализм, вежливость, тактичность. Ребята заслуживают поощрения!!! Молодцы!
Ответ
Здравствуйте, Светлана!Благодарим за обратную связь, мы обязательно передадим Ваш отзыв указанным сотрудникам и учтем его при назначении премии. Спасибо, что выбираете компанию "Погода в Доме"!
Ваша "Погода в Доме"
Селиванова Раиса Федоровна
10.10.2017, Пермь
Комментарий
ОТЗЫВК нам приехали сегодня,
Кухню новую поставить.
Сделали красиво, быстро,
Просто парни мастера.
Всё собрали на отлично
Браво, браво - господа!
Вот сидим теперь на кухне
Любуемся красотой.
Кухня вся преобразилась
Говорим мы вам спасибо.
Если отзыв вам понравился и вы улыбнетесь, значит написала не зря.
Ответ
Добрый день, Раиса Федоровна!Мы действительно улыбнулись) Спасибо, что в такой творческой манере высоко оценили нашу работу. Будем рады видеть Вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Динара
23.10.2019, Пермь
Комментарий
Добрый день! Очень хочется выразить благодарность дружной работе команды "Погода в доме". Очень долго выбирали с мужем у какой фирмы заказать балкон. Читали отзывы, смотрели работы других фирм. И вот, нам повезло, случайно попали в фирму "Погода в доме", приветливая менеджер нас быстро обслужила, предложила различные варианты. Пока нас расспрашивала - быстро набросала макет, мы посмотрели его, нас почти все устроило, изменили лишь детали. Цена приятно удивила в сравнении с другими фирмами по изготовлению балконов. Монтажник приехал вовремя, в указанное время, все как положено замерил и на следующих выходных нам привезли все детали, быстро все собрали, установили. В такой короткий срок у нас получился уютный и теплый балкон.
Ответ
Здравствуйте, Динара! Благодарим вас за отзыв. Очень приятно читать о работе подразделений, которые работают как часы.
Мы очень рады, что полностью оправдали ваши ожидания. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ваша "Погода в Доме"
Александр Юрьевич
21.10.2019, Пермь
Комментарий
Ставлю твердую 4 за работу. Менеджер сработал на 5 никаких вопросов, все прекрасно
замерщик сработал на 5 - быстро все замерял, уточнил некоторые детали
Монтажники к сожалению задержались. Но позвонили и предупредили.
Поэтому ставлю 4.
Ответ
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании несмотря на небольшую заминку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ваша "Погода в Доме"
николай
14.10.2019, г.ПЕРМЬ
Комментарий
сделали монтаж 30. 09, вытребовали высокую оценку для отчета и только потом, в спокойной обстановке я увидел, что: .1) выпадывает москитная сетка
2) незамазана пена шпатлевкой на боках балкона
3) продувает левый угол
4) не запенено между нижними уголками и профнастилом
5) криво смонтирован козырек водоотлива.
с рабочими говорил 08.10-обещали.09.10 исправить. но даже не позвонили. На другой день звонил в фирму- обещали исправить, а толку -нет. такое вот отношение к заказчику, т.е. -гони деньги, а там хоть трава не расти.
Я купил за 1 месяц в этой компании на 190 т.р. Мне отказали в доп. скидке, мне отказали переделать недочеты на кухне.
Я в эту компанию больше ни ногой. Отвратительное отношение к клиенту, деньги получили, больше ты для них не клиент.
Во-первых, невнимательное оформление заказа: менеджер написал в заказе неправильные размеры мебели. Обнаружила, когда просматривала уже распечатанный договор. В результате - какие-то дополнительные соглашения, разделение платежа, лишние документы. Необходимые нам стеллажи менеджер найти не мог: в интернет-магазине представлены, в производстве нет, и цены не знает. Мы, в свою очередь, пошли навстречу и заказали то, что он нам посоветовал - стеллаж побольше.
Во-вторых, некачественная доставка. Срок обговаривался заранее 09.11.2016, в тот же момент когда происходила полная оплата по договору - за две недели. Однако, в назначенный срок - 26.11.2016, заказ привезли не полностью: не хватало одного матраса и большого количества комплектующей фурнитуры. Доставки матраса в этот же день (26.11.2016) нам удалось с большим трудом добиться. С фурнитурой сложности тянутся до сих пор. Разговор о докомплектовании был еще в субботу (26.11.2016), в понедельник (28.11.2016) мне самостоятельно пришлось искать менеджера по телефону. Он, как видимо, в завершении работы заинтересован не был. В итоге, уже в конце рабочего дня 28.11.2016, я дождалась пока Дмитрий освободится и продиктовала ему полный список недостающих деталей. Менеджер перезвонил на следующий день. К нашему удивлению, инструкция по сборке с сайта оказалась неактуальной, новую инструкцию и всю недостающую фурнитуру обещал доставить во вторник (29.11.2016). Во вторник мы ничего не получили: ни деталей, ни инструкции, ни звонка с разъяснениями. Нам непонятно такое халатное отношение сотрудников вроде бы серьёзной компании: хотелось пообщаться с вышестоящим руководством, но в колл-центре меня упорно соединяли снова с Дмитрием, сообщая что он и есть "супервайзер". Когда я просила вышестоящее руководство - обещали перезвонить. Ответного звонка не было. Дмитрий ответил мне, что ничего не мог сделать, чтобы изменить ситуацию. На мой взгляд, такие ситуации наглядно демонстрируют насколько специалисты компании заинтересованы в своей работе.
Просим руководство компании разобраться в данной ситуации и принять соотв.меры к ответственным лицам.
Со своей стороны, можем сказать, что никому из своих знакомых, друзей, родственников и коллег порекомендовать Вашу компанию мы не можем.
В течение сегодняшнего дня Ваш запрос будет решен и все необходимые меры приняты. Хочется объяснить по поводу инструкций: мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов, поэтому были изменены некоторые характеристики. В связи с этим разработаны новые инструкции, которые в течение двух дней появятся на сайте. Мы с радостью отправим Вам инструкции сегодня,если Вы не против. Необходимо лишь Ваше согласие и перечень продуктов, по которым нужна инструкция.
Надеемся вернуть Ваше доверие,очень благодарны Вам за обратную связь!