Отзывы
Хухлей Ирина Михайловна
27.07.2018, Пермь
Комментарий
Работа выполнена быстро и качественно. Очень аккуратный и доброжелательный монтажник Шумков Андрей. Прошу отметить премией!
Ответ
Добрый день, Ирина Михайловна!Благодарим за обращение в компанию "Погода в Доме" и за положительный отзыв. Всегда приятно читать хорошие слова в свой адрес! Непременно учтем Ваш отзыв при назначении премий сотрудникам монтажного подразделения. До новых встреч!
Ваша "Погода в Доме"
Шаламова Людмила Николаевна
17.07.2018, Пермь
Комментарий
Очень понравилась как работали мастера Александр и Вячесла. Поставили окна быстро, аккуратно, весь мусор за собой убрали. Буду обращаться еще к Вам!
Ответ
Здравствуйте, Людмила Николаевна!Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку работы наших сотрудников монтажа. Мы учтем Ваш отзыв при назначении премий и обязательно отметим указанных мастеров.
Ваша "Погода в Доме"
Хабарова Анастасия Витальевна
17.07.2018, Пермь
Комментарий
Конструкция окна выполнена в точности по нашему заказу, установка прошла без замечаний. Монтаж окна прошёл быстро и качественно. Работали очень вежливые мастера Пермяков и Малков.
Ответ
Здравствуйте, Анастасия Витальевна!Спасибо, что пользуетесь нашими услугами и доверяете нам уют Вашего дома. Мы ценим Ваше доверие и предлагаем получить "Карту любимого клиента" компании "Погода в Доме", чтобы пользоваться нашими услугами с постоянной скидкой. Подробности читайте здесь.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Воробьева Елена Николаевна
14.04.2018, Пермь
Комментарий
Дверь установили 30 октября 2017 г. Сейчас квартире делаем ремонт, мастер красил откосы, при этом проклеил малярным скотчем дверную коробку, чтобы не испачкать краской. При подрезке скотча у него сорвался канцелярский нож и он прорезал на коробке царапину 2-3 см, краска отслоилась от металла целым куском. Почему краска отошла от металла, как пленка и сейчас торчит уголок? Прочитав статьи в интернете и пообщавшись с другими производителями дверей, получила информацию, что краска, нанесенная по технологии, не может отлетать с двери в виде пленки. При механических повреждениях остаются только царапины, убедилась в этом лично.По образцам царапала ключом, уголком керамической плитки, ножом и остались только царапины, краска не отслоилась . Хочу выяснить причину отслойки краски.
Ответ
Добрый день, Елена Николаевна!На Ваш вопрос отвечает руководитель металлоцеха компании "Погода в Доме".
Очевидная причина отслаивания краски - воздействие режущим инструментом на порошковое покрытие двери. Судя по описанию, место дефекта находится около ребра гнутого профиля рамы, почти на сгибе. В таких местах при запекании краски в термокамере в лакокрасочном покрытии возникает повышенное напряжение. При механическом воздействии на такие места покрытие может вести себя непредсказуемо. На ровных гладких поверхностях, например, на полотне створки двери, таких дефектов быть не может. Теоретически могут быть и другие причины отслаивания ЛКП, но эта наиболее вероятная.
Ваша "Погода в Доме"
Габдрашит Фаизрахманов
20.03.2018, Пермь
Комментарий
понравилась работа вашей фирмы. заказал входную дверь на гайву. все сделали быстро менеджер из офиса звонила спрашивала как все прошло. сказал что хорошо. теперь написал вам спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Габдрашит!Благодарим за обратную связь! Мы рады, что Вам понравился наш сервис и Вы написали здесь об этом! Будем рады видеть Вас вновь в одном из наших офисов!
Ваша "Погода в Доме"
Гаязов Ахметзия Гаязович
05.03.2018, Пермь
Комментарий
Устанавливал двери металлические . Монтажники очень хорошие, все убрали, мусор весь убрали. Все объяснили, обращались вежливо. Отделку внутри сделали тоже красиво и аккуратно! Работали Блохин Алексей и Блохин Антон.
Ответ
Добрый день, Ахметзия Гаязович!Благодарим за доверие, оказанное компании "Погода в Доме"! Мы рады, что Вам понравилась наша работа и Вы написали нам об этом. Мы обязательно отметим указанных Вами сотрудников монтажа. Ждем новых встреч и новых заказов.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Я купил за 1 месяц в этой компании на 190 т.р. Мне отказали в доп. скидке, мне отказали переделать недочеты на кухне.
Я в эту компанию больше ни ногой. Отвратительное отношение к клиенту, деньги получили, больше ты для них не клиент.
Во-первых, невнимательное оформление заказа: менеджер написал в заказе неправильные размеры мебели. Обнаружила, когда просматривала уже распечатанный договор. В результате - какие-то дополнительные соглашения, разделение платежа, лишние документы. Необходимые нам стеллажи менеджер найти не мог: в интернет-магазине представлены, в производстве нет, и цены не знает. Мы, в свою очередь, пошли навстречу и заказали то, что он нам посоветовал - стеллаж побольше.
Во-вторых, некачественная доставка. Срок обговаривался заранее 09.11.2016, в тот же момент когда происходила полная оплата по договору - за две недели. Однако, в назначенный срок - 26.11.2016, заказ привезли не полностью: не хватало одного матраса и большого количества комплектующей фурнитуры. Доставки матраса в этот же день (26.11.2016) нам удалось с большим трудом добиться. С фурнитурой сложности тянутся до сих пор. Разговор о докомплектовании был еще в субботу (26.11.2016), в понедельник (28.11.2016) мне самостоятельно пришлось искать менеджера по телефону. Он, как видимо, в завершении работы заинтересован не был. В итоге, уже в конце рабочего дня 28.11.2016, я дождалась пока Дмитрий освободится и продиктовала ему полный список недостающих деталей. Менеджер перезвонил на следующий день. К нашему удивлению, инструкция по сборке с сайта оказалась неактуальной, новую инструкцию и всю недостающую фурнитуру обещал доставить во вторник (29.11.2016). Во вторник мы ничего не получили: ни деталей, ни инструкции, ни звонка с разъяснениями. Нам непонятно такое халатное отношение сотрудников вроде бы серьёзной компании: хотелось пообщаться с вышестоящим руководством, но в колл-центре меня упорно соединяли снова с Дмитрием, сообщая что он и есть "супервайзер". Когда я просила вышестоящее руководство - обещали перезвонить. Ответного звонка не было. Дмитрий ответил мне, что ничего не мог сделать, чтобы изменить ситуацию. На мой взгляд, такие ситуации наглядно демонстрируют насколько специалисты компании заинтересованы в своей работе.
Просим руководство компании разобраться в данной ситуации и принять соотв.меры к ответственным лицам.
Со своей стороны, можем сказать, что никому из своих знакомых, друзей, родственников и коллег порекомендовать Вашу компанию мы не можем.
В течение сегодняшнего дня Ваш запрос будет решен и все необходимые меры приняты. Хочется объяснить по поводу инструкций: мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов, поэтому были изменены некоторые характеристики. В связи с этим разработаны новые инструкции, которые в течение двух дней появятся на сайте. Мы с радостью отправим Вам инструкции сегодня,если Вы не против. Необходимо лишь Ваше согласие и перечень продуктов, по которым нужна инструкция.
Надеемся вернуть Ваше доверие,очень благодарны Вам за обратную связь!