Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Макарова Ирина Алексеевна
21.10.2018, Пермь
Комментарий
Заказывали 2 окна + стеллаж.К окнам претензий нет.Всё быстро и хорошо сделали.Со стеллажом же все пошло не так,как хотелось..С момента нашей встречи с менеджером (Чучина Елена Николаевна).Она даже не вспомнила что покупателю важно и нужно предложить не только доставку, но и подъём.Элементарные вещи!!Договорились на 15.10.18..привезут уже в собранном виде,с 18 - 21ч.Но никто не приехал и даже не удосужились позвонить!Днем 16го числа,мне уже нужно уезжать.Звоню сама.А мне говорят что звонили,хотя никаких пропущенных и в помине не было!Сошлись на том,что приведут до 12:00,а после - мне уже этот стеллаж не нужен.В итоге выставили мне его возле подъезда в 12:30!Благо,что дома была дочь и мы с ней вдвоём его кое как затащили на 3й этаж.Безолаберное отношение менеджеров к клиентам.Хоть как то ведётся какой либо контроль???
Ответ
Здравствуйте, Ирина Алексеевна!В связи с Вашим обращением, проведена внутренняя проверка работы менеджера и диспетчеров. Согласно заключенному договору, подъем на этаж не был включен в список услуг. В приложении 1 на странице 2 описан полный перечень услуг, от которых Вы отказались при заключении договора, с данным приложением Вы были ознакомлены, на указанной странице стоит Ваша подпись.Также, в соответствие с условиями договора, доставка изделия должна была назначена на период с 15 по 18 октября 2018 года. Накануне доставки, 14 октября, с Вами неоднократно пыталась связаться диспетчер для согласования точного времени доставки, что подтверждается зафиксированными звонками в системе телефонии нашей компании. Связаться с Вами удалось только 15 октября, из-за этого Ваш заказ включили в график доставки на единственное возможно время.
По причине загруженности водителя и тяжелой транспортной ситуации, а также из-за того, что изначально в графике Ваша доставка не была запланирована, 15 октября водитель к Вам просто не успел.16 октября стеллаж доставили в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Ваша "Погода в Доме"
Кабурова Светлана
19.10.2018, Пермь
Комментарий
Решили заказать в спальню встроенный шкаф. Сами выбрали наполнение, цвет, фактуру дверей и ручек. Финальная работа нам очень понравилась!!! Хотя сборщики долго возились с полками, но это стоило того! Теперь наша кошка спит в новом шкафу:) Все красиво, качественно и как мы хотели! Будем заказывать мебель у вас еще!!!
Ответ
Здравствуйте, Светлана!Спасибо, что выбрали "Погоду в Доме", доверив нам обустройство Вашей спальни! Мы рады, что смогли сделать Ваш дом немного уютнее и надеемся, что Вы еще не раз обратитесь к нам!
Ваша "Погода в Доме"
Вадим
17.10.2018, Пермь
Комментарий
Заказывали кухню (менеджер на Леонова 22 - приятно поработали).Смонтировали кухню - неплохо.
Но выяснилась проблема - варочная панель не ставится на предназначенное для нее место. В понедельник обещали связаться, на дворе - среда. Ждемс...
Ответ
Добрый день, Вадим!Благодарим за обращения в компани. "Погода в Доме". Ваше сообщение отправлено в монтажное подразделение. До конца текущей недели все замечания будут устранены.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Воробьева Елена Николаевна
14.04.2018, Пермь
Комментарий
Дверь установили 30 октября 2017 г. Сейчас квартире делаем ремонт, мастер красил откосы, при этом проклеил малярным скотчем дверную коробку, чтобы не испачкать краской. При подрезке скотча у него сорвался канцелярский нож и он прорезал на коробке царапину 2-3 см, краска отслоилась от металла целым куском. Почему краска отошла от металла, как пленка и сейчас торчит уголок? Прочитав статьи в интернете и пообщавшись с другими производителями дверей, получила информацию, что краска, нанесенная по технологии, не может отлетать с двери в виде пленки. При механических повреждениях остаются только царапины, убедилась в этом лично.По образцам царапала ключом, уголком керамической плитки, ножом и остались только царапины, краска не отслоилась . Хочу выяснить причину отслойки краски.
Ответ
Добрый день, Елена Николаевна!На Ваш вопрос отвечает руководитель металлоцеха компании "Погода в Доме".
Очевидная причина отслаивания краски - воздействие режущим инструментом на порошковое покрытие двери. Судя по описанию, место дефекта находится около ребра гнутого профиля рамы, почти на сгибе. В таких местах при запекании краски в термокамере в лакокрасочном покрытии возникает повышенное напряжение. При механическом воздействии на такие места покрытие может вести себя непредсказуемо. На ровных гладких поверхностях, например, на полотне створки двери, таких дефектов быть не может. Теоретически могут быть и другие причины отслаивания ЛКП, но эта наиболее вероятная.
Ваша "Погода в Доме"
Габдрашит Фаизрахманов
20.03.2018, Пермь
Комментарий
понравилась работа вашей фирмы. заказал входную дверь на гайву. все сделали быстро менеджер из офиса звонила спрашивала как все прошло. сказал что хорошо. теперь написал вам спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Габдрашит!Благодарим за обратную связь! Мы рады, что Вам понравился наш сервис и Вы написали здесь об этом! Будем рады видеть Вас вновь в одном из наших офисов!
Ваша "Погода в Доме"
Гаязов Ахметзия Гаязович
05.03.2018, Пермь
Комментарий
Устанавливал двери металлические . Монтажники очень хорошие, все убрали, мусор весь убрали. Все объяснили, обращались вежливо. Отделку внутри сделали тоже красиво и аккуратно! Работали Блохин Алексей и Блохин Антон.
Ответ
Добрый день, Ахметзия Гаязович!Благодарим за доверие, оказанное компании "Погода в Доме"! Мы рады, что Вам понравилась наша работа и Вы написали нам об этом. Мы обязательно отметим указанных Вами сотрудников монтажа. Ждем новых встреч и новых заказов.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Если выявится гарантийный случай, будет произведена замена или ремонт.
Претензия по качеству монтажа
1. Дверь закрывается с усилием. нужно или плечом надавить или с усилием хлопнуть, чтоб замок закрылся.
2. На открытие ручка замка открывается с хрустом. Надо приложить усилие, чтоб опустить ручку замка.
3. Наличники прикрепили на саморезы, а не на монтажный клей, что испортило внешний вид двери. Монтажник сказал, что в салоне всё сделано для красоты, а на деле всё по другому. ???
По внешнему периметру дверного проема остались щели. Понятно, что это дело отделочников, но если я правильно понимаю надо с начало заштукатурить, а потом крепить наличники.
4. При монтаже ригели не закрывались и монтажник сказал, что дверь уже просела за пять минут, и стал растачивать штатные отверстия, объясняя это тем, что дверь слишком тяжелая и проседает по сварным швам. Монтажник сразу сказал, что через неделю "когда дверь просядет ещё больше", нужно будет вызвать мастера и дополнительно расширить отверстия под ригели!
Вопрос.. Как может проседать стальная дверь или что технология изготовления рамы не заточена на тяжелые двери?
И в конце... На наш взгляд стоимость двери все же предусматривает качественный монтаж... !
Прошу разобраться и устранить недостатки монтажа.
Мы постарались оперативно разобраться в деталях вашего заказа и исправить ситуацию. Надеемся, результат Вас порадовал. Приносим свои извинения за доставленные переживания. Будем надеяться на новую встречу. Обещаем, такого больше не повторится.