Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Мохова Людмила
30.05.2017, Пермь
Комментарий
Работа сделана на "отлично". Очень благодарна мастеру Денису.
Ответ
Добрый день, Людмила! Спасибо за отзыв, с радостью ждём вас снова в офисах продаж
Ваша "Погода в Доме"
Мякотникова Светлана
25.05.2017, Пермь
Комментарий
Работа по установке потолка произведена очень быстро. Всё сделано очень красиво! Спасибо
Ответ
Уважаемая Светлана, благодарим за отзыв! Надеемся заинтересовать Вас другими нашими продуктами
Ваша "Погода в Доме"
Аникина Елена
23.05.2017, Пермь
Комментарий
Очень хорошее качество работы: доброжелательность, быстрота. Спасибо!!!
Ответ
Уважаемая Елена, а Вам спасибо за отзыв! Мы работаем, чтобы Вы остались довольны заказом:) Будем рады видеть Вас снова в офисах продаж
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Воробьева Елена Николаевна
28.04.2018, Пермь
Комментарий
Выражаю искреннюю благодарность компании «Погода в доме» и лично специалисту сервисной службы металлоцеха Головкову Сергею Геннадьевичу за незамедлительную реакцию на отзыв от 23.04.18. Реставрационные работы с входной дверной коробкой выполнены качественно и аккуратно, выполненной работой осталась довольна. Сергей отнесся к работе со всей ответственностью, прошу премировать данного сотрудника. Буду рекомендовать вашу фирму друзьям и близким.
Ответ
Добрый день, Елена Николаевна!Мы рады, что в итоге Ваш вопрос решился и Вы остались довольны нашей работой. Благодарим за отзыв и ждем новых встреч!
Ваша "Погода в Доме"
Куликов Денис Витальевич
24.04.2018, Пермь
Комментарий
14.04.2018 г. был произведен монтаж входной двери: модель Стандарт с внутренней панелью СП-Внутри № з-2 (зеркало). После монтажа и подписания акта выполненных работ, обнаружили, что зеркало не соответствует заявленной ширине ( у нас оно всего 260 мм) и искажает отражение (кривизна). В этот же день я сообщил о недостатках менеджеру по продажам Жевлаковой Ирине Александровне, в ответ она составила рекламацию по недостаткам. 17.04.2018 г. подъехали сотрудники компании, осмотрев зеркало, согласились, что оно узкое и искривляет отражение, путем ослабления дверного глазка и замка, попытались исправить кривизну. Эффект был не достигнут, а по размерам зеркала, пообещали дать ответ по телефону. До настоящего времени ответа не поступало, со слов менеджера Жевлакоквой И.А., мастер заявил, что все в порядке.
Ответ
Добрый день, Денис Витальевич!Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Компания "Погода в Доме" не производит зеркальных накладок для входных дверей, поэтому для замены зеркала по Вашему заказу мы обращались к нашим партнерам. Сейчас новое зеркало нужного размера и без изъянов доставили в Пермь. Гарантийные работы запланированы на 18 мая.
Ваша "Погода в Доме"
Воробьёва Елена Николаевна
23.04.2018, Пермь
Комментарий
Добрый день! Ответ руководителю металлоцеха компании "Погода в Доме".Если бы технология была соблюдена, то никакие механические повреждения не смогли бы повредить порошковое покрытие. Когда устанавливали дверь, в первый же день после того, как монтажники уехали, я стала ее протирать и в верхнем правом углу краска стала отшелушиваться. Ко мне приходили из отдела рекламаций и потом закрашивали этот брак. Чья здесь вина? Монтажники уронили дверь или с производства такую отправили? В субботу у меня устанавливали межкомнатные двери и я поинтересовалась у монтажников другой компании по поводу данного дефекта и получила ответ, что на лицо нарушение технологии (плохо обезжирили поверхность). Как быть?
Ответ
Здравствуйте, Елена Николаевна!После экспертного анализа Вашего отзыва и выезда специалиста для осмотра повреждений двери принято решение провести реставрацию поврежденного покрытия. Выезд ремонтной бригады запланирован на 27 апреля. Будем рады получить от Вас обратную связь по итогам работы нашего мастера.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Буду в дальнейшем делать от вашей компании потолок!
Спасибо за выбор нашей компании и обратную связь, всегда лестно получать такие отзывы от Клиентов. Будем рады, если Вы обратитесь к нам еще!
Про стекло в комнатной двери никто не спросил, как установить, хотя мастера видели, что если двери стоят рядом, то и стекла должны стоять однообразно. Могли хотя бы спросить о том, как установить стекло (не первый раз ведь это делают в компании).
При замере дверей в ванной и туалете сразу было выставлено условие, что установка дверей должна производиться с таким условием, что будет укладываться плитка впритык к дверным косякам. А как это вы должны были произвести – это уже дело мастеров. Если вы не в состоянии это делать, то нужно было сразу об этом сказать и не оформлять заказ, чтобы потом выставить меня всем недовольной, придирающейся по пустякам клиенткой.
Второй вызов мастеров был вызван тем, что двери были установлены без учета требований по укладке плитки. А то, что они были сдвинуты - это мастер не увидел. Пришлось ему указывать на это путем того, что при снятии дверных наличников стало видно, что между стеной и косяком двери вставлен дополнительный брусок, при демонтаже которого дверь встала на место.
Нужны или нет при установке дверей дверные доборы должен решать мастер, а не жилец, который не обязан в этом разбираться. Все комплектующие материалы должны привозиться в один раз, а не оплачиваться каждый раз (доставка и подъем недостающего материала, плюс выезд бригады). А вот то, что дверные косяки внутри ванной и туалета не понадобятся, то это видно было сразу даже неопытному жильцу. В результате зря потраченные деньги, дополнительная нервотрепка (дверные косяки забрали лишь после неоднократного напоминания). В итоге от начала монтажа до забора лишних (невостребованных материалов) прошло 2 месяца!!!
Что касается качества установки, то при первой и второй установке не были соблюдены требования по соблюдению уровня и качества установки (все было сделано криво-косо).
Стоит лишь благодарить бога, что последняя бригада сделала все работы так, что все стало нормально!
Мы еще раз просим у Вас прощения за сложившуюся ситуацию. Ответственные сотрудники уже понесли справедливое наказание. Мы благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку работы сервисной бригады. Если у Вас остались претензии к нашей работе, которые мы можем исправить, пожалуйста, изложите их. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в ближайший офис компании либо в Единый информационный центр по телефону: 270-10-00.
Благодарим за обратную связь и хорошие слова в адрес нашего сотрудника! Мы обязательно передадим Вашу благодарность в указанный офис. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!