Отзывы
Ирина
15.07.2024, Пермь
Комментарий
Заказывала окна в мае 2024. Все очень понравилось, окна сделали в срок, доставили в оговоренный день. При заказе сделали приятную скидку. Отдельная благодарность Валентине, которая принимала и оформляла заказ. Обходительность, вежливость, внимательность, профессионализм при работе с клиентами.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие! Надеемся, что новые окна прослужат вам долгие годы. Ждем вас вновь за новыми заказами :)
Ваша "Погода в Доме"
Чукавина Елизавета Михайловна
12.09.2023, Пермь
Комментарий
Отлично поработали мастера! Лоджию застеклили и обшили за один день! Молодцы! Очень красиво получилось. Спасибо вам!
Ответ
Здравствуйте, Елизавета Михайловна! благодарим вас за положительный отзыв! Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
11.09.2023, Пермь
Комментарий
Выражаем благодарность сотруднику вашей компании Теплицину Сергею за профессионализм и находчивость. 09.09.23 по адресу г.Пермь, ул.Красногвардейская 7/2-110 была осуществлена установка окна с балконной дверью. Окно оказалось большим и не входило в проем. Уже начали договариваться с менеджерами офиса, что придется отказываться от этого окна и делать за счет вашей компании новое окно. Но Сергей проявил находчивость, и все-таки смог установить окно. Считаем, что такая работа должна быть оценена компанией (желательно в виде премии). Если бы не Сергей, то компания понесла бы убытки. А мы как клиенты сберегли свое время и нервы. Являемся постоянными клиентами вашей компании, и рады что у вас работают такие профессиональные сотрудники как Сергей.
Ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Спасибо, что так высоко оценили работу наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте офисной кухни. Анастасия грамотно подбирает материалы, профессионально решает сложные технические задачи. Монтаж качественный. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
22.03.2024, Пермь
Комментарий
Наилучшие впечатления от работы с дизайнером Юговой Анастасии в проекте кухни. Анастасия помогает в подборе материалов, грамотно решает сложные технические задачи. Мебель собрали качественно. Спасибо всем, кто участвовал в создании нашей офисной кухни.
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Пусть ваша офисная кухня служит вам долгие годы! Будем рады видеть вас еще в наших офисах.
Ваша "Погода в Доме"
Елена, г. Пермь
11.08.2023, Пермь
Комментарий
С удовольствием отмечаю работу дизайнера Анастасии компании "Погода в доме" в ТЦ "Радуга" в Перми. Тактична, вежлива, внимательна, учитывает пожелания клиентов. Мне нужна была первичная консультация по нестандартному шкафу-купе. Дизайн, размеры, примерная стоимость - все было грамотно подобрано.
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов.
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Ваулин Максим Олегович
15.10.2018, Пермь
Комментарий
При установке балконного блока плохо проведена герметизация снаружи, но это все устранили, при отделке входной двери в штукатуркой были измазаны все стены, что мы после мастера сами убирали так как он сказал это все легко отмывается и ушел. Теперь посмотрим как сделают потолок и межкомнатные двери надеюсь будет без замечаний.
Ответ
Добрый день, Максим Олегович!Приносим свои извинения за работу сотрудника монтажного участка, ему объявлен выговор. У нас будет к Вам небольшая просьба на будущее. Принимая работу наших мастеров, в случае обнаружения недочетов, обязательно фиксируйте их в акте приема передачи выполненных работ. Тогда исправление этих недочетов будет проходить максимально быстро, под контролем руководителей соответствующих служб. В качестве извинений, приглашаем Вас получить в любом из наших офисов карту любимого клиента, дающую скидку 10% на следующий заказ.
Ваша "Погода в Доме"
Ваулин Максим Олегович
12.10.2018, Пермь
Комментарий
В целом не плохая компания, понравилось работать с интернет отделом. Спасибо за это Лексиной Елене, все рассказала и объяснила. А вот работой монтажных бригад доволен на 3 из 5 . Не очень аккуратно все делают.
Ответ
Здравствуйте, Максим Олегович!Благодарим Вас за обратную связь. рады, что Вам понравилась работа нашего сервиса. Если вы приведете конкретные примеры того, что неаккуратно сделали наши монтажники, мы передадим эту информацию руководству монтажного подразделения для принятия мер.
Ваша "Погода в Доме"
Губин Иван Витальевич
28.06.2018, Пермь
Комментарий
Прямо сейчас делают балкон, срачь дома ужасный, почему то, половина комнаты завалена материалом, прямо на диване лежит материал, диван сломан, его складывали что бы положить материал, но нас ни кто не предупреждал что будет использоваться комната как склад, дома маленький ребенок, по всей комнате валяется инструмент. В комнате невозможно находится, т.к. даже присесть некуда. Квартира на первом этаже, зачем всё тащить в квартиру не понятно. В квартире так же стоят стекло пакеты, теперь ребенку не выйти из комнаты. Будем очень внимательно проверять выполненные работы по их окончанию!
Ответ
Здравствуйте, Иван Витальевич!Благодарим за обратную связь, мы ценим мнение каждого Клиента. Обязательно проверьте все установленные конструкции и при малейшем несоответствии заявленным стандартам отразите это в акте приема выполненных работ. Что касается размещение материалов в квартире - это стандартная процедура. Согласитесь, сложно уследить за всем, когда детали конструкции находятся на улице или в подъезде. Если что-то пропадет или сломается, то монтажники будут оплачивать замену из своего кармана. Вы вряд ли обрадуетесь, если балкон не застеклят в следствие плохой погоды или детской шалости (имеются ввиду возможные повреждения или пропажа отдельный деталей, оставленных на улице). К тому же в договоре компания предупреждает Клиентов о необходимости подготовки помещения к монтажу, обеспечения свободного доступа к месту установки и так далее. Просим прощения, если это доставило Вам неудобства, поверьте, у нас не было такого умысла.
Ваша "Погода в Доме"
Саньков Михаил
27.09.2018, Пермь
Комментарий
Вся семья Саньковых выражает огромную благодарность монтажникам Погоды в доме которые ставили нам остекление на балкон! Работы проведена на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки. Особенно порадовала вежливость и отзывчивость мастеров. Не ругались, на все вопросы отвечали подробно, шутили, все сделали аккуратно, как себе! Спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Михаил!Благодарим Вас за развернутый, положительный отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Мы тоже очень рады, что Вам понравилось наша работа и приглашаем Вас за новыми заказами. Обещаем, что не подведем!
Ваша "Погода в Доме"
Рычков Алексей Александрович
19.09.2018, Пермь
Комментарий
Ждал замерщика с 19-20.28 так и не дождался на работу опоздал думаю что вряд ли будем заключать с вами договор на установку лоджии.
Ответ
Здравствуйте, Алексей Александрович!Приносим извинения за возникшие недоразумение. Мы провели проверку по Ваше отзыву. К сожалению, запись Вашего звонка в компанию по техническим причинам не сохранилась. По информации диспетчерской службы замеры изначально были назначены на 20 сентября и они состоялись. Если у Вас вновь возникнут вопросы, Вы можете задать их менеджеру, который с Вами работает, либо обратиться в наш информцентре по телефону: 201-10-00.
Ваша "Погода в Доме"
Коломойцев Александр Владимирович
17.09.2018, Пермь
Комментарий
В шоке от Вашей работы: замерщик Алексей просто хам, нагрубил пенсионерке, ничего не объяснил, только с ухмылкой интересовался, хватит ли у неё денег. Сделав замеры, сказал, что весь балкон, застекленный деревянными рамами, нужно сносить: шкаф, вынос, подоконник, обшивку, крышу. Все делать заново. Он что, идиот у Вас? Даже если так, зачем было делать замеры сейчас, когда после демонтажа всего их, размеры, надо перемерять? В тот же день, 17.09 менеджер Инна на Красноармейской в "Радуге" - она вообще не в теме! Я потратил на неё 45 мин, она двух слов связать не может! Только щёлкает калькулятором, ничего не объясняет, созванивается с замерщиком по 10 раз, твердит то же самое: будем все сносить и делать только заново. Я не понимаю, почему нельзя просто поменять деревянные рамы на пластик? Зачем сейчас делать замеры, которые не информативны? Зачем делать новый вынос, когда есть действующий? Зачем менять обшивку, подоконник и шкаф? Я такого непрофессионализма и тупости давно не встречал. Никогда и никому не порекомендую Вашу фирму. Я руководитель крупного учреждения краевого уровня, сколько делал ремонтов, такой глупости не встречал никогда.
Ответ
Добрый день, Александр Владимирович!Приносим извинения за некорректную работу специалиста по замерам, ему уже сделано замечание и проведена дисциплинарная беседа. Что касается Вашего заказа. В первый приезд специалист выясняет техническую возможность установки остекления. Делает первичный замер и передает информацию менеджеру для определения объема работ и примерного обсчета заказа. Далее, проводится демонтаж старого остекления, обшивки и мебели, если они мешают установке новых рам. После демонтажа конструкций по необходимости выполняется укрепление парапета. Только после этого проводятся чистовые замеры, рассчитывается окончательная стоимость всех работ и монтаж. Старую обшивку и мебель мы не восстанавливаем, так как не работаем с материалами заказчика. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться с ними в ближайший офис по адресу: ул. Героев Хасана, 32, наш менеджер предоставит Вам детальную информацию.
Ваша "Погода в Доме"
Спасибо за обратную связь и за доверие, которое Вы оказали нашей компании! Ваша похвала - это лучшая награда для нас! Будем рады видеть Вас вновь в одном из наших офисов.
Встроенный шкаф на балкон заказывали у вас же! Абсолютно не довольны организацией работы! Никакой преемственности данных между замерщиком, менеджером и монтажником! Дважды нам перерисовывали шкаф, однако конечный результат все равно отличался от заявленных обещаний менеджера, а с момента первичного обращения до установки шкафа прошло больше месяца! Натяжные потолки и межкомнатные двери вашей компании мы уже не доверим! ЖДЕМ РЕШЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!
Просим прощения за доставленные неудобства и несвоевременный ответ! По информации службы монтажа все замечания по Вашему договору устранены. Вы обещали принять работу после первого дождя, поэтому ждем непогоды.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! По информации монтажного подразделения Ваш заказ выполнен 8 июля. В акте выполненных работ замечаний от Вас не поступало. Благодарим за отзыв!