Отзывы
Кристина Полунина
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Выражаю огромную благодарность компании Погода в доме за быструю, организованную установку мебели в детскую комнату. Давно не встречала такой слаженной работы. Молодцы. Все чётко с момента заключения договора. Я довольна, дочка тоже! Обязательно всем буду советовать только Погоду в доме. Таких компаний сейчас мало на рынке, чтобы прислушивались к каждому пожеланию клиента, да и вообще радует, что есть ещё такие организованные компании.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Будем рады новому сотрудничеству.
Ваша "Погода в Доме"
Ольга Никитина
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность компании за мои окна. Установила осенью, очень боялась наступления холодов и отпотевших окон, т.к. дома очень жарко и раньше все подоконники были в лужах. Менеджер посоветовала мне окна с мультифункциональным стеклопакетом, и уффф... дома чисто, тепло, тихо и главное(!!!) сухо! Спасибо за понимание и великолепно сделанную работу!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Норин Виктор Алексеевич
26.11.2021, Пермь
Комментарий
Спасибо мастеру Кашину Дмитрию! У меня сломалась фурнитура на балконной двери. В офисе записали на ремонт. Пришел мастер, все очень быстро сделал. Весной приду делать балкон.
Ответ
Добрый день, Виктор Алексеевич!Спасибо за положительный отзыв. Мы старались вам угодить. Будем рады новой встрече.
Ваша "Погода в Доме"
Хельман Константин
16.12.2016, Пермь
Комментарий
Являюсь клиентом компании. В этом году появилась потребность в мебели и дверях. Заказал кухню, обещали доп. скидку, не сделали. Заказал кухню, которую мы с менеджером Оксаной на Героев Хасана, 32 только довели до ума на 5-й мой приход. Нереально долго. В другой компании тоже самое мне менеджер посчитала за 40 минут. Заказал в итоге. После установки кухни появились 3 проблемы: установщики пробили кабель на кухне (электрик показывал где идут провода), неправильно установили фартук (на одну сторону не хватило панели, хотя были закуплены с запасом), установили одну дверцу на посудомоечную машину криво. На мою устную претензию менеджер Оксана ответила отказом (сами виноваты, надо было смотреть и указывать как и что делать монтажникам). На письменную претензию ответа не получил.Я купил за 1 месяц в этой компании на 190 т.р. Мне отказали в доп. скидке, мне отказали переделать недочеты на кухне.
Я в эту компанию больше ни ногой. Отвратительное отношение к клиенту, деньги получили, больше ты для них не клиент.
Ответ
Уважаемый Константин,добрый день! была получена обратная связь от отдела продаж. Вам направлен письменный отзыв на Вашу претензию по почте. Надеемся, мы вернем Ваше доверие
Ваша "Погода в Доме"
Филипьева Мария Игоревна
30.11.2016, Пермь
Комментарий
Работа организации расстроила. Особенно отношение "менеджера-супервайзера" Дмитрия, офис на Леонова, 22.Во-первых, невнимательное оформление заказа: менеджер написал в заказе неправильные размеры мебели. Обнаружила, когда просматривала уже распечатанный договор. В результате - какие-то дополнительные соглашения, разделение платежа, лишние документы. Необходимые нам стеллажи менеджер найти не мог: в интернет-магазине представлены, в производстве нет, и цены не знает. Мы, в свою очередь, пошли навстречу и заказали то, что он нам посоветовал - стеллаж побольше.
Во-вторых, некачественная доставка. Срок обговаривался заранее 09.11.2016, в тот же момент когда происходила полная оплата по договору - за две недели. Однако, в назначенный срок - 26.11.2016, заказ привезли не полностью: не хватало одного матраса и большого количества комплектующей фурнитуры. Доставки матраса в этот же день (26.11.2016) нам удалось с большим трудом добиться. С фурнитурой сложности тянутся до сих пор. Разговор о докомплектовании был еще в субботу (26.11.2016), в понедельник (28.11.2016) мне самостоятельно пришлось искать менеджера по телефону. Он, как видимо, в завершении работы заинтересован не был. В итоге, уже в конце рабочего дня 28.11.2016, я дождалась пока Дмитрий освободится и продиктовала ему полный список недостающих деталей. Менеджер перезвонил на следующий день. К нашему удивлению, инструкция по сборке с сайта оказалась неактуальной, новую инструкцию и всю недостающую фурнитуру обещал доставить во вторник (29.11.2016). Во вторник мы ничего не получили: ни деталей, ни инструкции, ни звонка с разъяснениями. Нам непонятно такое халатное отношение сотрудников вроде бы серьёзной компании: хотелось пообщаться с вышестоящим руководством, но в колл-центре меня упорно соединяли снова с Дмитрием, сообщая что он и есть "супервайзер". Когда я просила вышестоящее руководство - обещали перезвонить. Ответного звонка не было. Дмитрий ответил мне, что ничего не мог сделать, чтобы изменить ситуацию. На мой взгляд, такие ситуации наглядно демонстрируют насколько специалисты компании заинтересованы в своей работе.
Просим руководство компании разобраться в данной ситуации и принять соотв.меры к ответственным лицам.
Со своей стороны, можем сказать, что никому из своих знакомых, друзей, родственников и коллег порекомендовать Вашу компанию мы не можем.
Ответ
Уважаемая Мария Игоревна, нам очень жаль! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, вся информация направлена Коммерческому директору. Мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это крайне редкая ситуация.В течение сегодняшнего дня Ваш запрос будет решен и все необходимые меры приняты. Хочется объяснить по поводу инструкций: мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов, поэтому были изменены некоторые характеристики. В связи с этим разработаны новые инструкции, которые в течение двух дней появятся на сайте. Мы с радостью отправим Вам инструкции сегодня,если Вы не против. Необходимо лишь Ваше согласие и перечень продуктов, по которым нужна инструкция.
Надеемся вернуть Ваше доверие,очень благодарны Вам за обратную связь!
Ваша "Погода в Доме"
Татьяна
22.12.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо сотрудникам компании и лично Анастасии за отлично выполненную работу. Ставила потолки и хрущевский холодильник. Все сделали качественно и в срок. Очень клиентоориентированная компания. С наступающим Новым годом, вас!!
Ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вас тоже с Наступающим!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
19.12.2023, Пермь
Комментарий
Ура! Очень хорошо сработали, быстро, качественно, поофессионально!!! Молодцы!!!!
Ответ
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
14.09.2023, Пермь
Комментарий
Очень довольны работой монтажников. Быстро и качественно!
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за позитивный отзыв!
Ваша "Погода в Доме"
Флёра
26.05.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо большое хочу сказать мастерам, работали Алексей и Расул. Сделали все на пятерку. Чисто, быстро, красиво. Спасибо вам и вашей компании. Нисколько не пожалела, что обратилась.
Ответ
Здравствуйте, Флёра! Благодарим вас за положительный отзыв и доверие к компании. Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Богданова Елена Ивановна
01.03.2023, Пермь
Комментарий
Устанавливала межкомнатную дверь в компании. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру офиса на Мира, 62 Вере Ивановне. Очень профессиональный менеджер и ответственный человек. Была удивлена добрым отношением к заказчику. Не буду рассказывать всю суть истории, хочу только сказать, что такого ответственного подхода к делу я не встречала нигде. Спасибо, спасибо, спасибо!
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Оксана Минаева
16.12.2021, Пермь
Комментарий
Погода в доме - вы лучшие. Мои двери - просто необыкновенные. Спасибо, что учли общие цвета интерьера и посоветовали совсем не тот цвет, что я хотела изначально. Дизайнер попала в точку! Все-таки в таких делах важно, чтоб делал профессионал, но при этом учитывалось мнение заказчика. С Вами все сошлось! Скоро приду за новыми дверями. Очень рекомендую менеджера и дизайнера на Леонова.
Ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за доверие! Мы искренне рады, что вы оценили наш сервис. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Мамаева Светлана Федоровна
16.09.2023, Пермь
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо компании за качественную и красивую металлическую дверь. Сделали быстро, хотя надо было еще расширить дверной проем. Мусор вывезли, тут же все собрали.За ними пришел отделочник и облагородил откосы. Менеджер очень внимательна была, вошла в мое положение, выбрала недорогую, но качественную модель с удобным замком. Даже сын похвалил замок
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Ваша "Погода в Доме"
Людмила Ивановна
20.04.2023, Пермь
Комментарий
Вчера установили металлические двери. Я очень нервничала, но все прошло хорошо. Мужчины вежливые, добрые, спокойные. Вывезли весь мусор. Помогли мне еще в моей просьбе дополнительно, ни копейки не взяли. Спасибо им. Замки хорошо работают.
Ответ
Здравствуйте, Людмила Ивановна!Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров.
Приходите к нам ещё!
Ваша "Погода в Доме"
Вера
10.01.2023, Пермь
Комментарий
В июле 2021 года купили ТеплоДверь с установкой за 60300 руб. дверь установлена при входе в квартиру с другой стороны неотапливаемое помещение. В августе месяце 2022 года были на отдыхе, приехали а в дом попасть не можем, дверь не открывается, пришлось лезь в окно и в доме брать шуруповерт, вскрывать замок который как оказалось просто весь рассыпался (с момента установки прошел 1 год и одна неделя), вызвали мастера установили замок. Кроме того, купили термодверь с надеждой что она не будет промерзать, но не тут то было, она обледенела дверь плохо закрывается, резина на двери отпала.
Фотографии
Ответ
Добрый день! Спасибо, что уделли время и написали отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент Ваша рекламация обрабатывается. Мы пытаемся найти решение.
Ваша "Погода в Доме"
Елена
17.10.2023, Пермь
Комментарий
Спасибо этой компании, а именно офис на Маршала Рыбалко, 87. Менеджер Елена, просто супер менеджер. Я заказываю здесь уже на протяжении 10 лет. Все окна поменяла, потолки в 2х квартирах, двери стальные у себя в 2х квартирах и у мамы в квартире. Крайний заказ был остекление балкона и обшивка внутри. Все здорово получилось, как всегда. Работу ребята мастера сделали аккуратно, без задержек. Менеджер Елена всегда мне помогает с выбором, подскажет что лучше, цена-качество. На все вопросы ответит ,она профессионал своего дела! Даже после всех выполненных работ можно обратиться к ней ,в офис, если есть какие то вопросы. Отличная компания, отличный менеджер!!! Надеюсь обратиться еще
Ответ
Добрый день! Спасибо большое за позитивный отклик. Ждем вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Уржумов Михаил Алексеевич
13.09.2023, Пермь
Комментарий
Установили остекление лоджии. Прошу выдать премию монтажникам Телицыну Сергею и Пермякову Владимиру за качественную и аккуратную работу, а так же менеджеру Наталье за профессиональный подход к делу, за понимание и отзывчивость. Большое всем спасибо!
Ответ
Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших мастеров. Обязательно передадим вашу благодарность нашим спеуиалистам. Приходите к нам за новыми заказами.
Ваша "Погода в Доме"
Natalia
12.05.2023, Perm
Комментарий
Делали большую лоджию 6 м. Полностью остеклили, обшили, провели освещение. Результат получился хороший, но вышло недешево и делали вместо запланированных трех дней - четыре, да ещё с перерывом на праздники. Менеджер Елена Русинова была внимательна и доброжелательна.
Фотографии
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оказанное доверие и теплые слова в адрес наших специалистов! Будем ждать новой встречи!
Ваша "Погода в Доме"
Благодарим за обратную связь, мы ценим мнение каждого Клиента. Обязательно проверьте все установленные конструкции и при малейшем несоответствии заявленным стандартам отразите это в акте приема выполненных работ. Что касается размещение материалов в квартире - это стандартная процедура. Согласитесь, сложно уследить за всем, когда детали конструкции находятся на улице или в подъезде. Если что-то пропадет или сломается, то монтажники будут оплачивать замену из своего кармана. Вы вряд ли обрадуетесь, если балкон не застеклят в следствие плохой погоды или детской шалости (имеются ввиду возможные повреждения или пропажа отдельный деталей, оставленных на улице). К тому же в договоре компания предупреждает Клиентов о необходимости подготовки помещения к монтажу, обеспечения свободного доступа к месту установки и так далее. Просим прощения, если это доставило Вам неудобства, поверьте, у нас не было такого умысла.
Благодарим за обратную связь. Ваши отзывы - это не только благодарность, которую всегда приятно получать, это еще и оценка качества работы монтажного подразделения. Мы внимательно следим за каждым сообщением и ведем статистику. Спасибо, что помогаете нам в этом. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Спасибо за выбор компании "Погода в Доме" и за высокую оценку работы наших сотрудников, мы обязательно передадим Вашу благодарность указанным монтажникам! Мы ценим Ваше доверие и ждем новых заказов, обещаем, что не подведем!