Системный подход к управлению предпринимательскими рисками.
 
В связи с усложнением условий производственно-хозяйственной деятельности, нарастающим многообразием источников и возможных последствий риска их необходимо рассматривать в системной связи с другими факторами и параметрами предпринимательской деятельности субъектов рынка. Необходимость системного подхода связана и с ростом расходов на контроль и управление рисками в сфере гостиниц Новосибирска на всех иерархических уровнях (государство, предприятие, индивидуум). Эти расходы снижают эффективность общественного производства, могут влиять на социально-экономическую ситуацию в стране. Системный подход в управлении рисками основывается на том, что все явления и процессы рассматриваются в их системной связи, учитывается влияние отдельных элементов и решений на систему в целом. Системный подход может находить свое выражение в том, что:
 
1. Целью обеспечения безопасности деятельности должна быть системная параллельная защита геополитических, политических, социальных, экономических, финансовых процессов, защита окружающей среды, конструкторских и технологических структур экономики любого квартирного бюро и всех квартир на сутки в Новосибирске связанных с этим бюро от чрезмерных (недопустимых) рисков. Одновременно должны использоваться техника безопасности, охрана труда, управление конфликтами. Если не удается обеспечить баланс целей при управлении рисками, то положительный эффект не будет достигнут. Если не удается обеспечить безопасность хотя бы по одному фактору, то не удастся обеспечить и безопасность в целом. Например, если отсутствует экологическая безопасность, то одного этого уже достаточно, чтобы население чувствовало себя не защищенным.
 
2.Риски (различной физической природы и имеющие различные источники), связанные с одним объектом или операцией, рассматриваются как единый комплекс факторов, влияющих на эффективность и расход ресурсов.
 
3.Рассматривается связь управления рисками с эффективностью систем и расходов ресурсов на нескольких иерархических уровнях; государство; территория; финансово-промышленная группа или холдинг; предприятие или предприниматель без образования юридического лица; семья и гражданин. Речь идет о том, что должен соблюдаться баланс и предусматриваться возможность создания или выделения необходимых для управления риском резервных вэб ресурсов на различных иерархических уровнях. Создание и разработка сайтов если будет отдаваться приоритет управлению рисками только на одном из иерархических уровней, то это снизит безопасность всей системы управления рисками в государстве в целом.
 
4. Как некоторая единая система рассматриваются мероприятия по управлению рисками на: различных этапах жизненного цикла товара (разработка, производство, эксплуатация, утилизация) и цикла разработки товара (аван проект или НИР, эскизный проект, технический проект, опытные образцы).
 
5. Мероприятия по подготовке, проведению, расчетам, учету операции (сделки) формируются и рассматриваются таким образом, чтобы разумно снизить риски этой операции;
 
6. Разрабатывается комплекс мероприятий ,ограничивающих риск на различных циклах предприятие (создание, развитие, зрелость, старение, инвестиционный , текущих операций, денежном)в их взаимной связи для защиты от рисков деятельности предприятия в целом.
 
7. Определяется множество (совокупность) действий объединенных целью повышения безопасности деятельности за счет использования ограниченного объема ресурсов, распределенных во времени и пространстве, рассматривают операции по предупреждению, снижению, страхованию и поглощению, различных по своей природе рисков. Речь идет о квартирах посуточно в Новосибирске, что каждая из существующих альтернативных возможностей по использованию некоторых ограниченных ресурсов на предупреждение (исключение) риска, его ограничение (контроль) или страхование рисков имеет свое отношение «эффективность/затраты». Поэтому важно определить, какая из альтернатив даст больший эффект в конкретной ситуации, и использовать именно эти наиболее эффективные действия или их комбинацию;
 
8.Некоторое множество взаимосвязанных элементов рассматривают как систему управления рисками и использованием :законодательных мер; экономического и финансового воздействия; конструктивных и технологических решений; организованных мер (техника безопасности и охрана труда), природоохранных мероприятий. Для государства можно обеспечить баланс и эффективность разносторонних действий по снижению рисков деятельности. Законодательно запрещаются определенные опасные и вредные для общества виды деятельности (например, производство и захоронение особо опасных веществ), лицензируется определенная деятельность и др. Одновременно т параллельно с этим государство, местные органы власти, квартирные бюро Новосибирска устанавливают специальные (например, экологические налоги), создают и руководят деятельностью различного рода (санитарно-эпидемиологических, технических и др.)инспекций.
 
9. Рационально обеспечить некоторый баланс расхода ресурсов, интенсивности мер по управлению мер по управлению рисками и другими направлениями производственно-хозяйственной деятельности. Особенно важно соблюдать такой баланс в отношении управлении рисками и целевой деятельностью при ограничении на выделенные ресурсы.
 
10.В в управление целесообразно исследование риска целей, определение способов и средств их достижения(риск маркетинга), менеджмента.
 
11.В менеджменте могут рассматриваться риски изучения и действия; риски планирования, организации, мотивации и контроля; риски тайны и конфиденциальности; риски управления конфликтом в сфере недвижимости Новосибирска. Для высокой практической ситуации существует основанное на объективных рисках располагаемых ресурсах и субъективных оценках рациональное или оптимальное (наилучшее) соотношение между уровнем опасности и расходуемыми на обеспечение безопасности ресурсами. В социально-экономической сфере тоже важно помнить, что управление риском достигается за счет расхода ресурсов (людских, финансовых, времени и др.),которые резервируются и отвлекаются из производственной сферы. Это несомненно снижает эффективность общественного производства, поскольку (расходы по контролю тяжелым бременем ложатся на издержки производства, ограничивают конкурентоспособность отечественных товаров и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Малое число предприятий снижает число плательщиков налогов в бюджет города Новосибирска, что, в свою очередь вынуждает повышать налоговое бремя на существующих налогоплательщиков, что может приводить их к неплатежеспособности. Работа в многочисленных контролирующих органах отвлекает трудоспособное население из производственной сферы, а их содержание требует расхода бюджетных средств. Непомерный расход средств на контроль может порождать политические и финансовые риски. Вместе с тем, как показала практика, в переходный период развития особенно важно, чтобы риски деятельности на рынке не были слишком велики, а рыночная деятельность бесконтрольной. Важнейшей задачей социально-экономической политики в переходный период может быть названа задача нахождения разумного, соответствующего текущей ситуации и традициям баланса между приемлемым риском и расходами на управление всевозможными рисками на уровнях государства, местного управления, финансово-промышленных групп и холдингов, предприятий, семьи и гражданина.Важно и то, что ограничение сфер и форм деятельности, сложный порядок лицензирования могут не только ограничивать «экономическое поле» государства, но и нарушать рыночный принцип равенства возможностей.
 
12.Упрвление рисками должно иметь свою стратегию, тактику и оперативную составляющие.
 
13.Урвление рисками должно рассматриваться одновременно и как наука, и как искусство. На всех стадиях проектирование систем должно учитываться влияние человеческого фактора, творчество, необходимость работы в условиях жестких ограничений на время, влияние стресса. Системный подход в управлении рисками должен развиваться по каждому из названных.